пятнадцатая глава

5.8K 224 22
                                    

Сейчас десять вечера.Из-за того ,что сейчас лето ,темнеет достаточно поздно.Я,Джейден,Эмма и Джош,сидим перед костром.

Знаете,после того разговора,я с Джейденом больше не разговаривала,хотя мы постоянно вместе ходим.Мы обмениваемся краткими взглядами,даже сейчас сидя возле друг друга, Джейден смотрит на то ,как я жарю зефирку.

—...а я ей и говорю,что Эмма не моя младшая сестра,а девушка.-Джош усмехается,и отпивает содержимое своего стакана.

—Ну,Джош действительно выглядит старше ,а ещё Эмма ростом ниже.Но смотритесь вы очень мило.-я мило улыбаюсь и вижу,как Эмма прижимается к парню.

—Кстати,Ви...-Джош потёр переносицу.-Я никогда не интересовался,да и Эмма не говорила...

—К чему ты клонишь?

—У тебя парень есть?

—Я думаю,было понятно,что нет.-я поджимаю губы,а затем слегка улыбаюсь.-Я не ищу отношений.Темболее,у меня есть кое кто,ахаах.

—Так,а почему я не знаю?-Эмма прищурилась,и немного наклонилась к костру.

—А́лан,-я усмехнулась.Это действительно глупо,потому что в последнее время,он меня раздражает,но я всеравно тянусь к нему.Мне нужно просто с ним поговорить,а затем думаю,все наладится.

—Шутишь?-Джейден как будто не веря усмехнулся.-Насколько я вижу,ты не особо рада ему.

—Не рада я,лишь тебе.-я кинула невольный взгляд на парня.Я действительно начинаю какой-то концерт,но мне не хочется,что бы Джейден лез в мои отношения с А́ланом.Я сама разберусь...

—Ну,я бы так не сказал.-проговорил Джош в стакан,а затем вновь отпил его содержимое.

—Джош,-Эмма толкнула легонько парня.-Не налегай, пожалуйста.

—Все в порядке ,малыш.-он улыбается,и целует свою девушку в висок.

—Я хочу спать,-говорю я из-за того ,что мне не хочется сидеть больше тут.Я чувствую себя не комфортно,хотя бы из-за Джоша,который думает,что мне нравится Джейден.

—А я не хочу.Вот не задача.-Джейден слегка хмыкнул,и отпил кофе.В отличие от Джоша он пил кофе,что меня удивило на самом деле.

—Ты издеваешься надо мной , да?-с некой обидой сказал я из-за чего, Джейден посмотрел на меня.-Я правда устала и хочу спать ,а ты меня мучиешь.э

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя