двадцать восьмая глава

5.4K 227 43
                                    

Дождливый и пасмурный день-это лучший день для того,чтобы безостановочно рыдать.Рыдать и проклинать себя за то ,что я вышла из этой чёртовой палаты.Все могло быть по другому , стоило только мне там остаться,но нет!Джош говорит,что я совершенно не виновата и меня вообще,там не должно было быть,но я так не считаю.Возле палаты Джейдена поставили более сильных полицейских,и в этот раз четыре человека.К нему перестали пропускать посторонних, только его родителей и по документам Джоша,а я?А меня,как обычно посылали на...
Возможно, именно из-за этого,я выплакала в три раза больше слез,чем стоило бы , хотя...Да черт возьми!Меня не пускают к дорогому человеку,который по прогнозам врачей ,пролежит около года в коме.Конечно же я буду реветь.Да, определенно, это бесполезно,и так я ни чем не помогу,ну а что мне делать?Показания я дала,но большого продвижение в следствии это не дало.А́лан во время нападения,был в полицейском участке.Те трое ребят тоже.Вот,и на кого-то думать?На уборщицу?Я уже в растерянности...

Встав с кровати,и подойдя к подоконнику,я села на него.Так успокаивает дождь,но я чувствую не комфорт.Так хочется,чтобы кто-нибудь пожалел тебя , Джейден желательно.От мыслей о нем,на глаза вновь выступили слезы и я закрыла лицо руками.

—Хватит плакать,Ви.-послышался мужской голос,а затем меня обняли.-С ним все будет хорошо,просто подожди.

—Год подождать?Ты серьезно?-я убрала руки от лица,и посмотрела на того ,кто стоял и обнимал меня.Это был Брайс.

—Я уверен в том ,что врачи что-то напутали.Его состояние не могло ухудшиться настолько.Даже когда он был после аварии все было не так плохо.

—Думаешь ,они врут?-осторожно спросила я.

—Не знаю,-он пожал плечами,и положил свою голову,мне на макушку.-Если хочешь,то мы можем съездить к нему.

—Это бессмысленно.Меня к нему не пропустят, также как и тебя.-выдохнув сказала я ,и поджала ноги к груди.

—Слушай,нет таких проблем,которые я бы не смог решить.

— Самоуверенности у тебя хватает,Холл.-я усмехнулась и вытерла слёзы.

—Ну так, поехали?

—Ну, поехали раз ты настолько уверен.

******

—Спасибо за понимание,-с улыбкой на лице сказал Брайс,а затем незаметно протянул врачу конверт.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя