восьмая глава

6.4K 221 148
                                    

С восьми утра ,я на ногах.Для мамы это знакомство очень важно,и я это понимаю, поэтому не возмущаюсь,хотя мой сонный организм этого и требует.Сейчас пол второго дня,и я с мамой стою на кухню,а Эмма сидит за барной стойкой и нарезает какой-то салат.

—Тетя Миранда, расскажите хотя бы ,как он выглядит.-смеясь произносит Эмма,и кидает взгляд на мою маму.

—Ну...-она выдыхает,и проверяет курицу ,которая запекалась в духовке.—У него карие глаза, тёмные волосы и накаченное тело сложение.Он очень богат,а так же заботлив.

—Ему точно сорок лет?Просто ,я если что могу забрать его себе?-шучу я,а  мама улыбаясь закатывает глаза после,чего мы все смеемся.

—А у него есть дети?-интересуется Эмма,и мой взгляд направляется на маму.Она не упоминала детей,но по ее бегающиму взглядом можно понять,что есть.

—Виола...-она выдыхает.—Я надеюсь, ты нормально отреагируешь.-Ох уж, эта мама...—У него есть сын.Ему двадцать.

—О-па,Ви.-Эмма играет бровями.—У тебя будет симпатичный,сводный братик.Ну,ты понимаешь о чем я.

—Эмма,иди в зад.-отнекиваюсь я,а затем продолжаю нарезать картошку.

—Эмма,что за мысли?-моя мама смеётся,и облокачиваеться на столешницу.—Ну,сынок у него правда симпатичный.Они с отцом похожи.

—Как зовут сынка?-интересуюсь я ,и ловлю на себе радостный взгляд подруги.

— А́лан.

—М-м-м.-Эмма закусила губу,и поиграла бровями.У меня вопрос,что Джош сделал с моей подругой,и куда спрятал ту стесняшку?!

—Эмма!-вскрикнула я,а моя мама и подруга начали заливаться смехом.

—Да, ладно тебе ,Ви.Пора уже найти парня,потому что Арчи в прошлом.-Эмма скинула нарезанные овощи в миску.—А А́лан вероятнее всего красавчик,да и папаша у него богатенький,что тебе ещё нужно?

—Я бы поддержала Эмму,если бы под «богатенький папаша» не имелся в виду Карлос.-Моя мама открыла шкафчик,и достала оттуда заправки для салата.—Ну,а вообще А́лан хороший парень,вроде как.

—Так,все.-я стукнула ножом об столешницу.

—Он сегодня придёт вместе с отцом.-быстро проговорила мама,а Эмма начала пищать.

—Твою мать...-тихо выругалась я,а затем продолжила заниматься своим делом.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя