четырнадцатая глава

6K 225 26
                                    

—Вау,- восторженно проговариваю я,когда мы подъезжаем к тому самому домику ,в лесу.

Дом был двух этажный,не большой.Там присутствовала веранда на которой,я бы с удовольствием проводила время,но есть одно «но»... Джейден.Так же ,там есть маленький пруд,и он идеально сочетается со всей атмосферой.Вообще,как сказал Джош, за домом есть причал ,где я бы тоже с удовольствием проводила время,но опять... Джейден.

В доме есть четыре спальных комнаты,большая гостиная,столовая ,которая перерастает в кухню,ванная и туалет,ну собственно все.

—Думаю,мы не плохо проведем эту неделю,-Эмма улыбается,и выходит из машины,а за ней Джош.

Джейден сейчас покоился на моем плече,и спокойно посапывал.Я его не будила только,потому что когда он спит,он молчит,а это лучшее.

—Хосслер, просыпайся.-я дёрнула плечом ,и парень что то пробубнил по типу «отвали».-Я бы с радостью,но наши руки сцеплены.-говорю я ,и вновь дёргаю плечом.

—Просыпаюсь, просыпаюсь я.-недовольно сказал он,и зевнул.-Где ребята?

—В отличие от нас,они уже в доме.-с недовольством в голосе произношу я,и открываю дверь.-Я сейчас выхожу,а ты сразу же за мной,понял?Не хочу ждать два года,пока ты проснешься и выйдешь из сонного состояния.

—Понял.

Я кивнула и вышла из машины.Джейден решил не издеваться надо мной,и сразу же вышел за мной.Теперь мы,как влюбленная парочка ,стояли перед домом и смотрели на него.

—Наши чемоданы забрал Джош, поэтому мы можем идти.-сказала я ,и потащила за собой парня ко входу в домик.

—Куда ты , так летишь?Не терпится принять со мной ванную?Ну, или поспать на мягкой кровати?-мечтатель говорил он,а затем ухмыльнулся.

—Мне не терпится увидеть ,что внутри дома, Хосслер.Не льсти себе.-я мило улыбнулась,а затем открыла дверь,и прошла в дом.Он естественно за мной.

В доме все было ,как и снаружи.То есть, деревянные стены и потолок.Приятный запах дерева,и корицы перемешивались,и делала атмосферу ещё более уютной.По среди комнаты стоял деревянный стол ,а вокруг него куча стульев,и на одном из них ,уже сидела Эмма и что-то листала в телефоне.

—Ваша комната на втором этаже,в конце.В ней есть душ с туалетом,и собственная гардеробная,а так же балкон.Думаю,Виола ,тебе понравится.-Эмма мило улыбнулась.

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя