двадцать вторая глава

5.3K 225 25
                                    

—Виола,милая,может ты уже выйдешь к нам наконец?-в мою комнату заглянула мама.

—Нет,закрой дверь с обратной стороны.-грубо ответила я ,и продолжила читать книгу.Мама закатила глаза,и закрыла дверь.

Что бы вы понимали, они увезли меня за город.Я не знаю,что там с Джейденом.Я даже позвонить не могу Джошу , чтобы спросить! Последний раз в больнице я была два дня назад,а затем придя домой, меня насильно заставили поехать.Радует лишь то,что Карлос согласился дать денег на лечение Джейдена.По старой дружбе,так сказать.Вы спросите «почему родители Джейдена не могут все оплатить?»,а я отвечу,что у всех бывают сложные времена.Они не в самом лучшем, финансовом положении, поэтому таких денег у них нет.Операция и все процедуры, действительно очень дорогие.Мне даже было по началу стыдно просить Карлоса,но он сказал,что никаких проблем и уже перевел все деньги на счёт больницы.

Я очень зла на маму,потому что я просила остаться дома. Объясняла, что мне обязательно нужно находится в городе,чтобы контролировать всю ситуацию,но она мне ответила «За четыре дня ничего не произойдёт.Отдохни немного.»Как раз таки за четыре дня может, произойти,что угодно.Врачи говорят,что Джейден очень быстро идёт на поправку.Будто у него есть ангел хранитель,который ему помогает.У меня были мысли на этот счёт,типо что Софи помогает ему и оберегает,но я не совсем в это верю.

Интернет тут максимально плохой,как и связь,хотя у меня и телефон забрали.Возможно,если бы мне разрешили поговорить с Джошем и узнать,что с Джейденом,то тогда я бы немного успокоилась.Но мне не разрешают!Говорят,что семья на первом месте.

Я лежу ,читаю книгу,которая мне совершенно не нравится, но делать больше нечего.Я могла бы пойти , прогуляться по территории нашей усадьбы,но А́лан обязанности что-нибудь придумает,и заставит меня делать это вместе с ним.Кстати,опишу вам место, где я так сказать "отдыхаю".Это двухэтажный дом, сделанный из белого бетона.По рассказам Карлоса, этот дом был построен в 1900 году ,его прадедом. Конечно же,дом подвергался ремонту,но всеравно выглядит он испытанным временем.В нем десять комнат.Выглядят они довольно старыми,но жить можно.Все же я предпочитаю свою комнату,у себя дома.Перед домом есть пруд ,а за домом красивый сад.Мне всеравно здесь не нравится,и я хочу домой...

—Ви,можно?-ко мне заглядывает Карлос.

—Эм,да.-я закрываю книгу,и принимая удобную позу,смотрю на мужчину.Он закрывает в мою комнату дверь,и достаёт из кармана телефон.Он выглядел старовато,но мне было всеравно.-Это что?

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя