—Все, надоело!-послышался крик,и я тут же открыла глаза.
—Чего ты разорался с утра пораньше?- сонно проговорила я ,и посмотрела на темноволосого,который выглядел...Я не знаю,но он выглядел так,будто очень сильно чего то хотел.
—Во-первых, сейчас почти час дня, во-вторых ты соня ,а в-третьих я хочу в туалет, поэтому идём!-он встал с кровати,а я сползла за ним.
Мой сонный организм очень сильно хотел вернуться в теплую кроватку,потому что холодный пол точно не заставлял меня чувствовать комфорт.Мы зашли в ванную.Боже,А-а-а.
Я мало того ,что отвернулась,я ещё и зажмурилась до такой степени,что думала больше не открою эти,чёртовы глаза.Джейден,слава всему святому, справился быстро ,и уже через несколько минут,мы стояли в комнате.Точнее, Джейден сидел на кровати,а я стола напротив него.
Мои ноги жутко замёрзли,и не смотря на то ,что сейчас лето,в комнате было прохладно.Джейден тупо смотрел на меня,а я не менее тупее на него.Я чувствовала себя так,будто на меня смотрит тысячу людей после того ,как я пробежалась голая по улице.
—Так,и будем молчать?-прервала тишину я,и села рядом с ним, на кровати.Он повернул ко мне голову,и кивнул.-Хорошо,-на выдохе сказала я.На самом деле я эту тишину прервала уже через секунду.-Что это вчера было?
—Ты о чем?-он сделал вид , будто совершенно не понимает о чем я говорю.Ну,да... конечно.
—Ты...Ты прикасался ко мне...это странно.-слегка нахмурившись говорила я.
—Не парься,Ви.Мне просто было удобно.
—Гладить меня?-я выгнула бровь,и ухмыльнулась.
—Слушай,не зацикливайся на этом.Я люблю получать то ,что хочу ,а я хотел потрогать тебя.Знаю, странно.Но я не делал это два года.-Джейден начал смеяться,а я смотрела на него ,как на идиота.«Потрогать»что?Он совсем с ума сошел?
—Не смотри на меня так,и пошли к ребятам?Они уже три раза заходили,но я не позволял им "тревожить" твой сон.—Это мило с твоей стороны,но ты разбудил меня куда хуже.
—Не думаю.
—Я впервые проснулась из-за того ,что кто-то начал кричать,потому что очень хотел в туалет.-я покосилась на него ,и издала лёгкий смешок.
—Давай,не будем возвращать к этому?-он поджал губы,и неловко почесал затылок.
—Ладно, забыли.Пошли,-мы встали с кровати и пошли на первый этаж,выйдя из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
FanfictionПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth