—Черт...нет...-прошептала я.Я в панике начала оглядываться,но ни Джош,ни Эммы уже не было.-Бл*ть...
Я начала вытаскивать Хосслера из под воды.Меня с ног до головы окутала паника,а из глаза полились слезы.Весил он,как слон,что не было мне на руку.Но,я всё-таки смогла его притянуть на берег.
Парень лежал почти без признаков жизни.Он еле еле дыша,а его пульс плохо чувствовался.Я совершенно не знаю,что делать в таких ситуациях.Все уроки ОБЖ я прогуляла.Сейчас бы миссис Эриксон помогла бы мне ,как никто другой.
Собравшись ,я начала делать искусственное дыхание,а затем массаж сердца.Бл*ть,если он умрет,то...так плохие мысли в сторону.Я вновь набираю воздух в лёгкие,и начинаю делать ему искусственное дыхание.
Неожиданно, Хосслер тянет меня на себя,а затем целует.Я сразу же отстранилась.Этот придурок притворялся!Я чуть с ума не сошла.У меня руки трясутся...
—Идиот!-в истерике кричу я,а он смеётся.-Меня всю трясет из-за тебя,а ты притворяешься!-по моим щекам без остановки текли слезы ,а руки тряслись так,будто я алкоголик со стажем.
—Тише,-Джейден перестал смеяться.-Я понял ,что не смешно пошутил,но мне просто было интересно,что ты сделаешь.
—Интересно!?Ты серьезно?! Хосслер,если бы я могла ,то ушла бы сейчас настолько далеко,и мы бы больше никогда не увиделись!Ты грёбаный идиот! Ненавижу тебя!-из-за слишком сильных эмоций,я чуть ли задыхалась.
—Ну,прости.-виновато произнес он,а я почувствовала,как воздух начал заканчиваться.Я из-за всех сил пыталась хватать воздух ртом, но что-то не выходило.-Ты в порядке?-мой взгляд начал бегать в разные стороны.-Виола?-он взял меня второй рукой за плечо.-Твою мать!-Джейден начал бегать своим взглядом по мне,а затем прильнул к моим губам.Я сопротивлялась,но затем перестала,потому что поняла,что воздух вернулся и мое дыхание восстановилось.Эта максимально глупая ситуация,но воздух действительно вернулся.Это что-то типо панической атаки или как-то так.
Закончила "поцелуй" я первая.Я тяжело дышала , собственно,как и Джейден.Мы смотрели друг на друга,но затем , Джейден заговорил:
—Ты меня... напугала.-он положил свою руку мне на бедро,тем самым переместил на свои колени.-Не делай так больше.
—Шутишь?- я истерически усмехнулась.Это я его ещё пугаю?! Ахринеть.-Это вообще то из-за тебя ,идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
ФанфикПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth