—Хей,это был мой кусок,- обиженно сказала Джейден,когда я уже доедала его кусок пиццы.
Мы лежали в его комнате,на его кровати.Парня отпустили из больницы домой на пару дней,но затем его ждут процедуры.Он будет ходить в какой-то зал,а так же на массаж.С каждым днём он все лучше ходит,что не может не радовать.Мы встречаемся,как вы уже знаете.С Дином я не помирилась,а вот Эмма пытается нас помирить.Честно,я уже не горю желанием с ним общаться,как бы эгоистично это не звучало.
—Ключевое слово «был»,-я невинно улыбнулась,а затем отпила колы.
—Ты такая маленькая,а влазит в тебя ,как в слона.
—Это звучало обидно,-я нахмурилась,но Джейден усмехнулся и поцеловал меня в нос.
—Прости,не хотел обидеть.
—Ладно,-я взяла салфетки и вытерла руки.-Дома кто-нибудь есть?
—Не знаю,-Темноволосый пожал плечами.-Я так же ,как и ты уже пять часов не выходил из комнаты.
—Я отойду,-сказала я и встала с кровати, парень лишь угукнул и продолжил смотреть фильм.
Я зашла в ванную комнату для того,чтобы привести себя в порядок.Мой пучок растрепался,а руки были слишком жирные, поэтому даже салфетки не помогали.Как только я умылась,то на мой телефон пришло сообщение.
Jeremy:«Надо поговорить.»
Jeremy:«Это важно,Виола.»
Я смотрела на экран телефона,а затем нажала на сообщения.Я уже и забыла о том,что Джереми ведёт расследование...
«Что случилось?»
Jeremy:«Мы можем встретиться?»
«Скорее всего.»
Jeremy:«Это касается тебя,А́лана и Джейдена.»
Jeremy:«Можешь подъехать по адресу *адрес*?
—Виола,ты в раковина утонула что-ли?-послышался голос Джейдена.
—Я сейчас выйду,-сказала я,и вновь начала печатать сообщение.
«Хорошо,я постараюсь приехать.»
Jeremy:«Буду ждать»
Я положила телефон в карман,и посмотрев на себя в зеркало,вышла из ванной комнаты.Мое лицо было немного напуганное,потому что когда Джереми мне пишет или звонит это плохо заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|
FanfictionПоследнее лето перед тем ,как главная героиня уезжает в Лондонский колледж. Как же она его проведет? Продлен на второй сезон:there is no fourth