десятая глава

5.9K 223 65
                                    

|2 дня спустя|

-Прекрати!-смеясь кричала я,и убегала от А́лана.

-Ахахв,нет,Ви.Сама виновата.-он резко схватил меня ,и повалил на рядом стоящий диван.Теперь,парень нависал надо мной и цепочка, которая весела на его шее, болталась прямо над моим лицом.
-Попалась?-хриплым голосом спросил он ,и я будто растеряла.

Мои глаза бегали по его лица,а дыхание было максимально тяжелым.Я бы встала ,но он слишком крепко держит меня.
У меня есть план,ахаха.
Я обняла его за шею,и начала наклонять к себе.

-Что ты делаешь?-он усмехнулся.

-Вот это!-вскрикнул я ,когда между нашими губами оставалось совсем немного.Я резко скинула его с дивана,а затем побежала.

-Вот же...зараза.-смеясь сказал А́лан,и потёр место ушиба.Он быстро встал и побежал за мной.

Вдруг ,звонок в дверь,и я побежала к ней в надежде,что меня это спасет,но А́лан просто побежал за мной.
Я быстро открыла дверь.За ней стояла Эмма,Джош и Джейден.Опять он...

Резко меня хватают за талию,и я падаю на твердую грудь.Кажется,А́лан не обратил внимание на гостей.Мы оба начинаем смеяться,а мои друзья и Джейден наверное думают,что мы сумасшедшие.

-Вы закончили?-улыбаясь спросила Эмма,когда наш смех немного утих.

-Простите.-с отдышкой,и лёгким смехом произнесла я.-Что вы хотите?-я убрала руку А́лана со своей талии,и затем встала.

-Не хочешь в клуб?-Джош приобнял Эмму за талию,и улыбнулась.

-Она наказана.-ухмыльнувшись произнёс тот на кого я упала,и тоже встал.

-Не правда.

-«Виола Юна Харрис, что это, черт побери такое!?Я знала ,что ты не сильна в кулинарии,но это слишком!Ты под домашнем арестом на два дня!»-пытаясь спорадировать голос моей мамы,говорил А́лан.-Думаю,она говорила серьезно.

-Во-первых это из-за тебя, во-вторых это из-за тебя и в-третьих ты прикроешь мой зад,потому что тебе ничего больше не остаётся.-я повернулась к нему лицом,и невинно похлопала ресничками.

-Я могу позвонить Миранде.

- А я могу отправить ,спать тебя на пол.

-Не можешь,Ви.

-Уверен?

-Так! семейные разборки потом.Ты идёшь или нет?-не выдержал Джейден.

-Замолчи!-в один голос рявкнула я и А́лан.

-С*Ки...-прошептала темноволосый,и уставился в телефон.

-Да,я уверен.Ты всеравно скажешь,что тебе страшно и пойдешь за мной.-он победно улыбнулся.Вот зачем он это сказал? Сейчас Эмма понадумывает всякого.

-Нет,я не буду смотреть ужастики перед сном.

-Вчера ты не смотрела ужастики, поэтому...

-Заткнись!-перебила его я,и ударила в грудь.-Я сейчас тебе язык откушу.

-Воу...-Джейден ухмыльнулся.Похатливый индюк!

-Так ты идёшь или нет?-теперь нервы сдали у Джоша.

-Эм...Да, конечно.

-Нет.-А́лан посмотрел мне в глаза ,и улыбнулся.

-Ты мне не мама.

-Я тебе брат.

-Сводный и то ещё не официально.

-Твоя мама сказала «да»,а печать в паспорте и роспись ничего не значит.

-Все ,иди в зад, Мэтьюз!

- Харрис,будешь грубить в угол проставлю.

-Боже,какие страсти.Боюсь представить ,что вы в постели вытворяете.-Я его убью...

-То ,что тебе и не снилось.-с похотливой улыбкой произнес А́лан,а мое лицо отображало,лишь возмущение.

-Что!?-вскрикнула я ,и ударила его в грудь.-Мэтьюз,ты уже совсем?!-вновь удар, только сильнее.

-Так, спокойнее,ты убьёшь его.-смеясь произнесла Эмма,а я продолжила бить А́лана.Да ,что он вообще говорит?!

-Тише,ахаха.-А́лан перехватил мою руку.-Вали в свой клуб, только я за тобой не поеду.

-Ой,ой,ой,что б ты знал ,на свете есть такая вещь,как такси.-я "мило" улыбнулась,и похлопала ресничками.

-А,чтобы ты знала ,таксисты бывают маньяками и насильниками.-так же улыбаясь и хлопая ресницами,произнес А́лан.

-Все, прекратите.Ви,иди Собирайся.-Эмма вошла в дом,а за ней Джош.

-Тебя не приглашали.-сказала я,и А́лан,когда Джейден хотел войти в дом.

-А я и не просил.-он самовлюблённо улыбнулся,и вошёл в дом, задев плечом А́лана.

-Ублюдок.-рыкнул А́лан.

-Прекрати.-я взяла за руку парня.
-Хотя я согласна с тобой.-мы начали смеяться.

_________________________________________
Зайки ,все что успела написать.С наступающим ❤️

the last moment of childhood |J.H.|Продлен на второй сезон|Место, где живут истории. Откройте их для себя