-Я не лесбиянка!-кричала я на своего нынешнего но походу в скореем времени бывшего парня.
-Да?Тогда почему мне звонит Элла и говорит что ты сосалась с Софией в женском туалете?
-Элла?Она Стерва которой ты нравишься!А если так-то то она победила!И да я реально сосалась с Софией!Она намного лучше тебя даже в сексе!-после своих не обдуманных слов я получила пощёчину.
-Да пошёл ты Галлагер!-я взяла свою сумку и начала складывать вещи.
Он выхватил её со словами «Я тебя не отпускал!»Он повалил меня на диван в прихожей,насильно снимая с меня майку под которой нечего не было.
-Дебил!Отпусти меня!-кричала я .
-Я покажу тебе кто лучше в сексе!-перекрикивал меня Эйдан.
Пока он пытался снять с меня штаны.Я нащупала бокал он был ещё с вином.
~
~
~
Но мне не мешала это разбить бокал об его голову.Он отключился я понимала что это не на долго.Я взяла майку и натянула её на свою обнаженную грудь.Я взяла телефон деньги и зарядку.
Единственный человек которого за всю свою жизнь я полюбила по настоящему была София...Ни один мужчина не дал мне того чего я получила от неё.Она была единственной к кому я могла пойти.
Через пару минут мне открывает дверь прекрасная рыжеволосая девушка.Я прилипла к её алым губам.
Меня переполняли чувства.Вот она эйфория.
-Нет.Я соврала Эйдану я лесбиянка.И я этого не буду больше стесняться.-сказала я смотря в глаза Софие.
-Ты бросила его?-погладила меня девушка по лицу.
-Да.-и я снова.Снова черт возьми прилипла к этим прекрасным губам!
*Спустя пол года наших отношений*
-Как отреагировала твоя мама?-спросила София.
-Ну я же говорила,ей сначала не понравилось что я лесбиянка...Но когда узнала что ты беременна.Сказала это нормально...И что она уже приняла мой выбор-Говорила я гладя Лиллис по животику.
-У нас будет двойня😌-сказала Софи.
Я улыбнулась и с максимальной нежностью поцеловала её губы.
____________________________________
Пол вовсе не важен.Когда вы любите человека.И ваши друзья и близкие должны это принять.🤍
Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...