🦋Финн Вулфхард🦋

780 20 1
                                    

Привет.Я т/и Вулфхард.Многое говорят!Ого тебе повезло твой брат Финн!Но нет.Я его ненавижу хотяб за то что ему уделяют все внимание!Да это так !Наши родители один раз даже забыли моё имя!Понимаете?Ник этого не выдержал и переехал с Ванкувера в Нью Йорк.Я бы тоже хотела к брату .Но меня не пускают!
-Вы хотяб имя моё можете запомнить?А потом не пускайте!-кричала на них я.
-Т/и!Ты что не понимаешь?Финн он актёр ему нужно столько внимание.-без эмоций говорил папа.
-Ого!Вы имя моё вспомнили!-говорила я.
Мама вылупила мне пощёчину.Финн который все время сидел зади и наблюдал вскочил !
Ф:Мама ты что?-занервничал он.
Ф:Ты никогда не била своих детей!
М:Щас договоришься и ты получишь!
Финн помолчал минуте 2-3 а потом сказал.
Ф:Ну давай.Бей!Вот это феномен будет!«Мама Финна Вулфхарда его бьет.А ещё и в придачу его сестру!»А эти журналисты они такие что и про Ника узнают что он от вас сбежал!Но перекрутят так что получится «Ник Вулфхард не выдержал избиение со стороны матери и сбежал в Нью Йорк!»
Мама развернулась у нему спиной.
М:Мы уезжаем на месяц!И вы весь месяц сидите дома!Еду вам принесёт соседка.
Они ушлом.
Ко мне подошёл Финн.
Ф:Ты как?
Ты:Нормально.Ты никогда этим не интересовался а теперь строишь из себя хорошего брата?
Ф:Ч..Что?
Ты:Нечего .Просто обидно что ты увидел мою боль только сейчас.
Ф:...Тебе больше не будет больно...
Спустя две недели.
Я не знаю как но мы подружились.Даже...Я начала чувствовать к нему что-то..,?
Я захожу в комнату Финна.
Смотрю на его лицо и вспоминаю зачем я сюда пришла...?Ах точно!
Ты:Финн!Подьем!
Он открыл глаза и потянул меня за руку.Я упала на него.
Он обнял меня за голову и сказал.
Ф:Спи ещё.Ещё рано.
Мне конечно ВСЕ нравилось но...
Ты:Финн!Какие рано!Час дня!
Ф:Ладно встаю!-он наконец-то поднялся но потом плюхнулся обратно.
Ф:Мама меня когда будит в лобик целует.
(А нас нет девочки)
Ты:Я не мама.
Ф:Ну тогда я дальше буду спать.
Ты:Козерог,козерогом.
Ф:Это намёк?
Ты:Хм да.
Он навис над до мной.
Ф:А ты рыба которой моментально можна разбить сердце.Но ты бываешь сильной и упёртой.Но это пока к тебе не начнут приделаться или обзывать .
Ты:Но когда нас ломают мы становимся сильнее..
Ф:Может быть.
Следующее действия Финна привело меня в шок.Он поцеловал меня!В губы!Родную сестру. Я была не против...Мои руки полезли ему в кудряшки...
Финн отстранился
Ф:Странно но я влюбился.
Ты:Да странно.
Ф:Ты должна была сказать по типу я тоже.
Ты:Ахахахвх.
Ф:Ну и ладно.-он отвернулся.
Ты :Странно...Но я тоже.
Повернула его за плечо обратно и поцеловала.

Родители не знаю про наши отношения.Но мне скоро 18 и мы сбежим.Как Ник...И все будет лучше 👼🏿

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя