Я учусь в классе 1 А и никто даже не догадываеться о моей настоящей причуде.Для своего класса у меня причуда снег.Могу создать прочную оболочку из снега из которой враг не сможет выбраться.Только 4 процента из 100)
Теликинез...одним усилениям мысли я воздействую на предмет.Могу поднять...отбросить.Не только на предмет и на человека.Своей способностью я могу переламать человеку кости .Моя мама была снежной королевой.Её так и прозвали.Её сила всегда всех удивляла.Она даже была партнёром старателя они долгое время были вместе и в плане отношений тоже.Но когда мама поняла что она начала слабеть она не хотела быть обузой для старателя и бросила его.И нашла себе моего папу.Который тоже на первый всгляд не сильный.Он показывал маме малость своей причуды.Поднемал ручки откидывал их.Но когда на улице на них напали.Папа показал свою мощь.Переламал кости каждому.
Кстате о Старателе он не очень долго мучался из-за расставания.
Через очееень много времент после того как мама и папа начали встречаться у них неожиданно появилась я!Я т/и и мне передались довольно сильнын способности.Кстати говоря мама всё ровно крепко дружит со старателем.Мы с Шото знакомы с рождения. Но с каждым годом наша крепкая дружба ставала слабее. Позже мы узнали что нас прийняли по рекомендации в школу UA.
Никто не знал что мы с Шото общаемся пока мы не начали жыть в общем общежитие.Шото подошёл ко мне после ужина.
Ты:Чего тебе..?
Шо:Я просто не понимаю как такую как ты вообще могли рекомендовать.
Ты:Бакуго с себя строиш?Это всё?
Шо:Ты слаба.
Повторюсь никто кроме родителей не знал о телекинезе.О оттолкнула Шото в конец коридора.
Он пытался прийти в сознания .Как я села к нему на торс.
Ты:Тодороки .Тодороки.Если бы я была слаба ты здесь не валялся подо мной.
Шо:У...у тебя ещё причуда есть?
Ты:А что ты думал один с двумя?
Он резко схватил меня за талию и перевернул.
Шо:Я нечего не думал.
Ура:А чего вы это тут делаете?
Шото резко встал и поднял меня .
Ты:Скажешь кому то тебе конец.
После я ушла в свою комнату.
В 3 часа ночи .
Стук в дверь.
Я открыла.
Ты:Тодороки ты совсем придурок?
Шо:Успокойсч т/ф.Идём.
Ты:Куда?Ты совсем идиот?
Шо:Закрой свой рот и иди ща мной.
Ты:Подожди.Я кофту возьму .
Шо:На улице жара пошли.
Мы вышли на улицу и прошов минут 5 мне уже было холодно.
Ты:Тодороки придурок ты сказал жа..
Я не договорила как он надел на меня толстовку.Под низом ничего не было.Тойсть видно его пресс.
Ты:Тодороки ты совсем?Если ты заболеешь?И прикройся!
Он тоже залез под кофту теперь в кофте вдвоём она довольно большая.А ещё из-за того что Шото выше ты была под кофтой и Шото выдел только твою макушку.В то время как ты была прижата к его торсу.
Шо:Теперь не заболею.
Ты:Я щас задохнусь.
Он схватил меня за талию .И взял наруки так ...Ну типа...За попу держал.И я обвивала его шею и уже видела его лицо.
Ты:Ш..Ш..Шото!Извращенец отпусти мою задницу!
Шо:Ты упадёшь.
Ты:Поху...МАТЬ ТВОЮ ДЕРЖИ МЕНЯ ТОДОРОКИ.
Он отпустил меня а я держалась на его шее.
Он снова подтянул меня и начал куда то идти.Мы пришли к какой-то полянке.
Ты:Ухтыыы.Тут цветочки есть!!!
Я хотела их уже было рвать.
Шо:Подожди.
Он заморозил все цветы.
Ты:Зимой такого не увидишь)
Потом я кинула из руки снег в Шото.
Ты:Ты придурок Тодороки!
Он замуровал меня в лёд что я не могла двигаться.
Шо:Ты такая дура.
Ты:Слыш...!!
Он нежно поцеловал меня в губы тем временем как лёд таял от огня из руки Шото.
Когда я уже была свободна я обняла Тодороки за шею.Он обнял меня в свою очередь.
Айз:Я понимаю там романтика все дела.Но меня из-за вас наругали.Идёмте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...