В этой часте будут совершенно рандомные вопросы.Не касающейся сюжетки и так же возможны отклонения от канона!(Думаю правила вы знаете,приятного чтения👩❤️💋👩!)
Важные факторы:Мы в нынешнем мире,мы встречаемся с Тартальей!.Тарталья актёр а ты его девушка.Вы вместе уже 7 лет.Вас пригласили на шоу где вы должны задавать друг другу вопросы.На которые вы должны ответить чистую правду а если не хотите отвечать вы должны выпить.
Как и в всех шоу вы поздоровались и вам на стол положили две рюмки и бутылку коньяка.
Ты:Дорогое и не вкусное.
Т:Ну вот стимул отвечать правду.
Ты:Начинай уже.
Т:И так .На том девичнике ты целовалась с (ваша подруга)
Ты аккуратно налила себе в рюмку коньяка и сморщив лицо выпила содержимое.
Т:Ах так значит?
Ты:Так)И так за 7 лет была ли хоть одна измена?И если да то расскажи .
Т:Не было за учетом того когда мы разбежались на месяц.Тогда я от горя напился а потом тыры пыры.Поцеловался с кем то но нечего больше поцелуя не было потому что я потерял сознания.
Ты:Это я помню.Значит звонят мне в 4 утра говорят забирайте.Пришлось ехать за этим алкашом через пол города.Выдели бы вы его лицо когда он проснулся а рядом я.Ну вот после этого мы собственно померились и уже редко ссоримся.
Т:Забудь уже(////)!Ладно сколько у тебя было парней до меня.(фон поворачивается к камере и говорит)Типа она мне никогда не рассказывает!
Ты:ноль!Только ухажеры и то я их всех от себя отгоняла.Но когда Тарталья начал за мной бегать то его я не отгоняла.
Т:О да.Потом она согласилась.И через несколько месяцев я снялся в своем первом фильме который сразу и взлетел.И все говорили что она со мной ради популярности.Но она наоборот никогда не хотела появляться на публику.
Ты:Да я не люблю ходить с ним на мероприятия досих пор.Ладно сколько ты выпил на последнем дне рождение Чжун Ли(твой бывший учитель но теперь уже ваш общий близкий друг)
Тарталья налил себе рюмку.
Т:Ты задаешь мне такие вопросы где выставляешь меня алкашом.
Ты:Не обижайся только.
Т:Ну тебя.Ладно мой вопрос.И так ты мне врала три года назад что не употребляла?
Ты нервно улыбаешься .
Ты:Да.Я много чело перепробовала но не хотела чтобы ты знал.Но к счастью Чжун Ли вовремя меня остановил.
Т:Так он тоже знал?
Ты:Да(Ой мой вопрос.Когда ты сделаешь мне предложение?
Он пьет.
Ты:Эй!
Т:Это секретик!)
Ведущий:
А теперь второй раунд.Правила те же но вопросы от фанатов.т/и читаешь вопросы тарталье,тарталья для т/и.Т:Начни ты.
Ты:Хорошо. Какие 2 последние книги ты прочитал?
Т:Последний раз я читал книгу года два назад)
Для тебя вопрос. Какие два наиболее важных урока ты извлек из предыдущих отношений?Ты:Хех,у меня их не было)
Что лучшее воспитали в тебе родители?Т:Я даже не знаю.Выпью так как не знаю что ответить.
Что ты старался полюбить, но так и не смог?Ты:Кофе.Меня постоянно угощают ним.Но я досих пор так и не смогла его полюбить.Я пробовала его с карамелью,молоком ,различными добавками,горячим ,холодным но не в какую.И так для тебя вопрос.
Как ты относишься к животным?Т:Вы спрашиваете это у человека у которого дома две собаки ,два кота и шиншилла?
Ведущий:
К сожалению время подошло к концу хотя мы не успели ещё три вопроса но нечего.Вы попрощались и поехали додомку спатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...