Реакция на то что ты их старше но выглядишь значительно меньше)
Я уже не помню точный возраст персонажей.И посмотреть не могу .Ибо у меня нет интернета а пишу я в заметки👨🏿🦲
Тарталья(21 допустим):
Вы с Тартальей давно общаетесь.И хоть ты была и старше но он был явно тебе симпатичен он же в свою очередь относился к тебе как ребёнку.В очередной раз когда он проигнорировал твой флирт своими детскими шутками ты не выдержала.
-Тарталья!Сколько можно (?),Ты же понимаешь что я с тобой флиртую.Почему ты игнорируешь?Можешь же просто отказать если я тебе не нравлюсь!
-Прости!Я не хотел разбивать твоё детское сердце.
-Какое нахуй детское сердце?!
-Ну ты совсем ребёнок.
-Тарталья ты совсем идиот?
-Почему?
-Я старше тебя !Мне 24 !
-Серьезно?Прости меня!Сходим куда нибудь?
-Та пошёл ты!
Итто:(24)
Мы часто пересекались в городе и он часто предлогам мне поиграть в бои жуков.И как по мне это нормально.Он многим предлогал.Но меня напрягло что он со мной обращается как с другими детьми а со взрослыми у него другая манера.Но я забила на это.Потом мы начали общаться.Ходили на ночные прогулки)Но он всё ровно вёл себя будто перед ним ребёнок (
Спустя длительное время мы лежим на траве и смотрим на звёзды.И вот я решила с ним поговорить об этом.-Итто?
-мг?-повернулся ко мне лицом с улыбкой до ушей)
Я моментально улыбнусь и спросила:
-Почему ты улыбаешься?
-Потому что ты рядом!Мне нравится проводить с тобой время)Жаль что ты ещё совсем малышка!Я бы тебя в жены взял)
-Малышка?-наконец то он это сказал.Я поняла что он относится ко мне как к ребёнку!-Какая я малышка?Я как гожусь тебе в жены!Ну как я старше тебя.
-Старше?!-приподнявшись спросил он.
-Ну да мне 27...
Он упал обратно на траву и сказал-я думал тебе 15...Ну раз так...то ...ты пойдёшь со мной на св...
-Да)
Тома(19-22 но допустим пусть будет 21)
Я родилась на небольшом острова посреди моря.Там не было нечего необычного .Там скорее было скучно.Туда изредка прибывали корабли.Но я выбралась оттуда.И переехала в Инадзуму.Мой первый друг и первая любовь это Тома.Но все года (3 ) относится ко мне как к ребёнку.
-Тома.Мне не 14 лет.Не нужно там сюсюкаться.
-Пока 18 не будет нечего слышать не хочу!
-Тома ты прикалываешь .Если да то не смешно.Мы дружим три года и ты не знаешь что мне 23?
-Ой....когда ты приехала я думал что тебе 14 .
-Это круто Тома.Но теперь я жду извинений!
-Проси что хочешь!-смущено сказал он.
-Мы пойдём с тобой на свидания.
Он посмотрел на меня и сказал.
-Я и без этого пригласил бы!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я пыталась написать больше но мне лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...