Тарталья.

172 15 7
                                    

(тарталья в этой часте псих,!Возможны сцены жестокости,начилия¡!возможна неформальная лексика¡,всё остальное ниже ⬇️)

Они познакомились когда им было по 17.
Он любил её до безумия красивые глаза а она таяла от его волшебной улыбки.

Он был нежным парнем который боялся малейшим прикосновениям тебя отпугнуть.

Вы ходили за ручку ,смеялись и просто радовались жизнь ,но ты как то пропустила момент когда он обезумел .

Сжав твою шею он повторял что ты только его ,только его.Что с ним?Его глаза наполнены злостью но он улыбается как последний псих.Это был первый звоночек на который я не обратила внимания.

Он практически валяеться на полу обнимая мои ноги.Он просит прощения?Я сильно перепугана .Он поднимает свои глаза.
«Ты ведь не уйдёшь?Я обещаю это в последний раз»
«Конечно Чайлд я буду с тобой всегда»

Но с каждым годом всё хуже.

Он прижимает бедную девушку к стенки ,сильно сдавливая её шею.Девушка успевает только пискнуть,она начинает задыхаться и ей до жути больно!Он молчит ,и резко отпускает тебя ты падаешь на пол.

«Прости т/и я не хотел»

Он смотрит на тебя безумными глазами но его тон совершенно спокоен будто нечего и не было.

Под рукой ты нащупала что-то твёрдое,ты ударила парня по голове.

Надо бежать,но куда?Тебе никто не поможет ,никто не спасёт.Дом родителей давно был продан старшым братом а сам он скончался(как и родители).

Побежишь хоть в другую страну он найдёт тебя,у него слишком большие связи.Ему помогут все а тебе никто.

Ты притаилась в каком-то пустыре.Ты знала что уже приговорила себя смерти ,причём в прямом смысле.

Он нашёл.Его глаза стали ещё безумнее чем всегда.Он достал кленки и ты просто смерилась с этим.Он беспощадно rezal telo девушки.Позже он сел а твою голову положил к себе на колени.

«Ты даже в таком состояния прекрасна...»

Но вдруг осознания всего.

«Что я..только что сделал?»

Тело было еле тёплым но было он думал что сможет спасти тебя.Но ты сильно мучалась ты не могла терпеть эту боль.Поэтому пока Тарталья собирал улики ты с последних сил взяла его книнок.И вставила в сердце.

Последнее что удалось  увидеть.Это плачущего Тарталью.Тебе было слишком больно ты не хотела  жить так.Что моральная что физическая боль убивала тебя каждый день.Но наконец то всё закончилось.

Често как то страшненько получилось но я думаю не так уж и плохо.

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя