Санзу Харучиё

802 47 4
                                    

К барной стойке подходит наркоман и обращаеться ко мне .

Н:Эй девчонка не нужен пакетик?

Санзу достаёт писталет при этом попивая виски со стакана он стреляет прямо в парня.Люди в баре шумят ,бегают по сторонам от испуга.

Ты:Зачем...?

С:Девочкая моя никто не посмеет предложить тебе наркотик.Я не хочу чтобы ты этим занималась.

Парень допил виски в своём стакане и взял сумку с деньгами.

С:Девочка моя пора валить.

Он взял меня за руку и мы пошли через чёрный вход.

Наше время.

У меня во рту две таблетки.

А в голове "Девочка моя".

Санзу всегда называл меня именно так.

Я вспоминаю тот ужасный день как вчера.

Я была обычной школьницей мне было 16.А ему 27 (я не помню его  точного возраста блин...если я правильно назвала пните тапком)

Мы выходим с бара а там стоит его босс.Насколько я знала Майки.

М:Залазьте в машыну поговорим.

Мы сели на заднее сидения.Санзу положил руку мне на колено и поцеловал в лоб.

С:Девочка моя...Всё будет хорошо.

Майки молчал минут 5.

М:Я считаю вы должны расстаться.

Мои глаза задёргались.

Санзу погладил моё колено.Как я подумала.Но у на самом деле у него задёргалась рука.Но парень так же не подавал ввиду а просто улыбнулся мне.

С:Я понимаю Майки.Я готов сделать многое для тебя.Но почему я должен с ней порвать?

М:Она всего лишь школьница.А ты втягиваешь её в очень опасные дела.Но и просто расстаться вы не можете.Вас ищут. Её фото по всему городу.

С:Я..я не могу.

Он достал с кармана таблетки и быстро закинул в рот две штуки.

М:Я оттам ей ключи от загородного дома.Скажу кому то будет привозить ей еду.Говорю сразу ты не можешь Санзу.

В тот же день я собрала все шмотки и ждала Майки чтобы то  меня отвёз.С здания выбегает Санзу и быстро берёт моё лицо в свои руки.

С:Я очень тебя люблю.Девочка моя...Прошу тебя только не употребляй и не кури.

Его затащили в дом а Майки отвёз меня.

Я прожила там пол года.Я пережила депрессию. Мне было очень скучно .Я попросту начала сходить с ума.

Я собрала все вещи и сбежала .Один раз они нашли меня и повезли обратно в дом но я и недели там не пробыла и снова сбежала.Сейчас мне 19.

И у меня есть более 10 баров в разных уголках Японии.

Я сижу в уголку своего самого большого бара в Токио и во рту две таблетки.

Ко мне подходит парень лет 15.

П:Слушай ты ведь Т/и?

Ты:Да...Чего тебе мой хорошый?

Спрашиваю я попивая виски.

П:Мне сказали у тебя есть наркота .

Ты:Присядь.

Он сел рядом а я приобняла его плечо.

Ты:Мальчик мой.Никогда не начинай употреблять...Это так отвратительно.

?:Дело говорит пацан.

Услашала я до боли знакомый голос.

Пацан цокнул и ушёл а я повернув голову увидела Санзу...

С:Иди ко мне моя девочка.

Протянул он руки для объятий.

Я скинула туфли и побежала к нему .

С:Вот какая стала..При деньгах .В таком платье.Только вот одно.

Он посмотрел на стол где лежали шприцы,таблетки  и порошок.

С:Я же говорил тебе не употреблять.

Он взяв меня за шею завёл в мой кабинет и легко толкнул что я легла на стол.Он стал между моих ног и наклонился.

С:Девочка моя.Такая вредина..Не слушаеться дядю Санзу..

Он нежно поцеловал меня а я обхватила его шею руками и талию ногами.

С этого момента нас не разделить. Да будет много сложностей но мы справимся.Мы обязательно справимся.

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя