Я знаю Чифую с 5 лет.Он всегда был буйным пацаном который так и лез в драки.
В 12 так вообще ходил выделовался. Его смешная причёска...Но всё изменилось.Он не перестал казаться мне крутым и он мягче стал в прочем он мне даже нравиться начал.
Сейчас так то 5 утра и я сплю. Но что то мне мешает...Я проснулась и перед своим лицом увидела Чифую.
Я уж хотела закрывать от неожиданности но он закрыл мне рот.
Ч:Орать не нужно.
Убрал руку.
Ты:Что ты тут делаешь ?
Ч:Пришёл чтобы ...э..ну...вообщем ты всю неделю говорила подругам что хочешь лапшы и сладостей. Ну и вообщем на.
Он протянул большой бумажный пакет.
Я взяла его в руки и быстро открыла.
В нём лежали мои любимые виноградные леденцы, лежала коробочка с свежей лапшой и несколько лимонадов.Ты:Спасибо Чифую.
Я потянулись чтобы поцеловать его в щечку но он видимо повернулся чтобы посмотреть на меня и так скажем чмокнула парня в губы.
Я отскочила сразу же.На лице Мацуно был маленький румянец в то время как я сидела крайнее помидора.
Он подвинулся ко мне оперся об кровать одной рукой а второй взял меня за голову и поцеловал.
Я же просто взяла его за шею и подвинула так что он упал на меня.
Пока он нависла над мной и целуя уже не только губы а и шею и ключицы я услышала шаги.
Ты:Ччиф..
Тяжело ироговорила я.
Ч:Чегось?
Немного привстав.
Ты:Кто-то идёт лезь под кровать.
Парень быстро залез под неё и в комнату заходит брат.
Бр :Слыш.Я сегодня в час иду на вечеринку скажи что я на роботе и если спросят во вернулся скажи в 10 вечера.
Ты:А на самом деле вернётся во сколько?
Бр:В 2 ночи.
Ты:Хорошо а что мне будет взамен?
Бр:Я не скажу родителям что прямо сейчас в пол шестого у тебя под кроватью лежит Мацуно.
Чифую ударился об кровать от испуга и быстро вылез.
Бр:Ладно голубики.Только детей не наделайте.
Сказал он и кинул два презерватива.
Ты:Ты совсем придурок нам по 14!И то ещё нет!
Он просто закрыл дверь а Чифую начал целовать меня в шею.
Ч:А давай сделаем это...Прямо сейчас.
Сказал он уже снимая с меня верхнюю часть пижамы.
В 8 часов я проводила Чифую до двери.
Вот так сообтвено мы девочки и лишились девственности ))))))×))×)=¥=¥=¥=¥₩=₩£÷=€÷€
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
De TodoЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...