Мицуя

794 35 14
                                    

(Начнём с того что в семья Мицуи он один.Тойсть сестёр у него нет)

Мицу...Мицу..

Мицуя это моё спасения.Кроме него меня никто не успокоит не поддержит.Я всегда была очень замкнутым ребёнком.Плакав на переменах меня спешили утешить однокласницы и однокласники.Но я всегда продолжала биться в истерике.Пока в один день в столовой ко мне не подошёл парень.

М:Девочкааа)Я буду твоим другом .Ты не против?

Я просто покивала.Дело было в 2 классе.Он тогда перевелся к нам.

Сейчас мне 14 а ему 15.

Я очень люблю Такаши...Без ума от него...Его прикосновений. Всглядов..

Именно Мицуя помог найти мне ещё друзей.

Если так подумать...То у меня два лучших друга Мицуя  и Баджи.Но Баджи тот человек который знает даже какие трусы на мне надеты даже когда я не говорю.Он знает о моих чуствах к Мицуе.И всячески пытаеться того розговопить.

Но Мицуя держиться.И никогда даже не заикаеться о отношениях .

Также об этом знает Чифую.Потому что Баджи дебил и проговорился.Моя лучшая подруга Хината с Эммой у меня не сложилось.Она всегда думала что Дракен мне нравиться.Но это не так.Просто когда то мы с Дракеном решили выпить и лезли к друг другу.Майки тогда вёл себя как ребёнок. ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ПИТЬ.Мицуя тогда дал мне пизды)))Чтобы вы знали )Я жыву с Мицуей в одном доме.Наши родители скинулись и купили дом.

Не спрашывайте как но это мы их уговорили.И теперь живём вместе.Весь второй этаж наш.
А первый родителей.Также у нас есть огромный домик на дереве.Он держиться на 4 деревьях поэтому получился очень большым)

Там с Мицуей мы чуствуем что нас никто не подслушает поэтому говорим о чём угодно.

В очередной день мы с Мицуей лежим на куче подушек и смотрим на потолок который мы 10 минут назад обрисовали.

Ты:Мицу...

М:мм?

Ты:Кем бы ты хотел стать?

М:Незнаю...наверное дизайнером. Хочу принимать очень классные заказы и реализовать их)А самая большая моя мечта сшыть тебе платье на твою свадьбу.

Ты:Мой муж мне сам зделает платье на сва...ой.

Мицуе улыбнулся...

И надвис надо мной.

М:Так...Ты выйдешь за меня ...если я предложу?

Мои щёки покрылись румянцем...

Ты:Ну...предложишь позмотрим...

М:Выходи за меня.

Ты:...хорошо...

10 лет спустя.

М:т/и примеряй!

Я взяла из рук парня платье и примерила.

Хина:Оно шыкарно сидит!

Таке:Да)Мицу посмотри!

М:Секунду , я паралельно себе костюм шью!

Он повернулся и его глаза зацверкали.

М:У меня выросло желание ...содрать к чертям это платья и вые...

Ты:Мицуе!!!

Бад:хпхпхпх

Ты:Не смейся идиот!А то заставлю в платье прийти на свадьбу.

Бад:А что)Буду подружкой невесты.

Чиф:А я буду парнем этой подружки😎

Бад:Нихуя себе.

Ты:Так...У меня для вас новость.Гду Майки.

Дра:Он..

Май:Тута я)

Ты:Короче я беременна.

Мицуя укололся голкой)

С пальцем во рту*М:Чего ?!)

Ты:Глухой?

Бад:Ура!!!Я буду крёстным!!!!

Мицуя откинул все голки и подбежа к тебе вцыпился в губы.

(Хаккай не оценил)

В прочеем все всегда должно заканчиваться хорошо.А если всё закончилось плохо ,значит это ещё не конец)

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя