Драббл сюрприз.Зайдите)

760 9 0
                                    

Вообщем я делаю такое в первые.Это драббл в котором у т/и будет несколько поклонников.И только в конце вы поймёте с кем она будет.Даже если например у неё отношения хорошо будут ровеваться с Уайаттом к примеру не думайте что это может быть до конца.Всё резко может измениться и она будет с Ноа к примеру.

И так персонажи:

Финн Вулфхард

Джейден Мартелл

Джек Грейзер(двоюродный брат)

Приятного чтения!!!

______________________________________

Всем привет !Меня зовут Т/и я нечем не примечательная девочка.
(Опишыте себя как хотите а я напишу это)У меня каштановые волосы и карие глаза,милый горбик на носу я на самом деле стукнулась об парту и потом он образовался.Было больно но меня поддерживали Финн,Джек и Джей.
Кстати это мои друзья ,точнее Джек мой брат двоюродный к сожалению его родители попали в авиа катастрофу и досих пор находяться в коме.Финн лучший друг моего брата но и мой друг тоже .Джей мой лучший друг )
Сейчас мы переходим в 8 класс.

И всё бы хорошо но мои друзья начали односиться ко мне по иначе.Это понятно у меня начала выперать грудь и попа.Поэтому из действительно хорошых друзей у меня осталась тройка про которую вы слышали рание.

Я сижу дома с Джеком так как сегодня выходной .Мы хотели пойти в больницу к маме и папе Джека но нас не пустили.Кстати недавно я начала встречаться с Финном.Но уже на второй неделе наши чуства начали становится иначе.

Ладно мы всегда сможем остаться друзьями.Так вот мы с Джеком сидим играем в игры.Делать нечего Финн уехал к бабуле а Джей в другой город на отдых.Так что гулять мы тоже не идём а в двоём скучно.

- Боже я уже так устал играть.- возмутился Джек.

- На улице жарко не вариант. - сказала я.

-А на реку нас не пустят? -

- Только под присмотром взрослых-и это так тупо...Почему нельзя?)

-Эх.Давай хоть поговорим о чём нибудь.Кстати как дела с Финном?-спросил Джек.

-Да я не знаю.Я думаю что не чуствую к нему нечего большего чем дружба.-я на самом деле и не разобралась толком...

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя