Аято 2

153 7 5
                                    

Мы встали и обнялись.Я не знаю сколько длились эти объятия но мы услышали как кто-то пришёл...
Я повернулась а там стояла Аяка.
Ты:Аяка!-я побежала её обнять но почему то она не обняла мене в ответ.
Ты:Где ты была?
Аяка:Что ты здесь делаешь?!-строго спросила она.
Аято:Аяка!Что с настроением?

Аяка:Ты ей рассказал?

Аято:Да.

Аяка:Так вот.Слушай меня я не приезжала потому что в детстве ты была намного лучше!Когда я первый раз приехала за долгое время и мы с тобой типа познакомились ты сразу мне не понравилась.Потом я пыталась вернуть тебя.Чтобы ты вспомнила меня !Но ты не вспоминала...Я устала бороться!Я ездила к тебе из-за жалости!Но я не могу больше к тебе ездить ,у меня есть свои дела.

После чего она развернулась и ушла в свои покои.

Аято:Аяка!Извинись!Чтобы не выходила с комнаты пока я не разрешу.

А я досих пор стояла в той же позе а с моих глаз текли слёзы.

Что подошёл и обнял меня.

Аято:Я не знаю что с ней.Она спокойней меня...

Я не могла нечего сказать..

Аято:Давай мы поедем к тебе на остров.Я ж думаю ты сняла этот приказ про парней?

Ты:Нет.Но я думаю со мной тебя пропустят и как приедем я сразу сниму указ!

Спустя два года!

Ко мне часто приезжал Аято. Аяка тоже..Нг я не пускала её,я не могла больше смотреть на неё.А вот Аято!Он очень хороший)Он привозит каждый раз подарки и мы играем с ним в игры!
И кстати я прохожу лечения!Я начинаю по немного вспоминать всё.

Стук в дверь.

Ты:Входите!

Зашёл Аято!Я кинулась ему в объятия.

Аято:Привет малышка Дзи!И что же ты вспомнила нового!

Ты:Пойдём,я всё расскажу!

Я потащила его за руку и мы присели восле кровати.

Ты:Вообщем я вспомнила бал!Там было много людей!Все танцевали,и ты меня пригласил мы с тобой танцевали и я начала смеяться из-за того что ты был красный.А потом я взяла тебя за руку и утащила в наш сад!

И тут я вспомнила ещё кое-что и покраснела!

Ты:И только что кое-что вспомнила...

Аято улыбнулся и сказал:И что же?

Ты:Ну...Мы сидели смотрели на звёздочки.И потом ты взял напал на меня...И я под тобой лежала.А потом ты закрыл глаза и поцеловал меня...А потом мы сидели обнимались и говорили что у нас будет двое или трое детей (/////)...

Аято:Ну вот ты наконец то вспомнила главное...

Он сделал так же как в этом воспоминание.
Он оказался сверху и поцеловал меня.На что я ответила.Я как влюбилась во второй раз.За эти два года я полюбила Аято.А вспомнив нашу влюблённость в детстве я будто полюбила его ещё раз.

Конец!

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя