ФАТУИ и заказы)

178 6 4
                                    

Вы вообще видели Дотторе и Панталоне (Панталона) .Двое прекрасных мужчин покорили моё сердечко🥹
Мне все понравились кроме (той что на Эолу похожа) типа она миленькая и красивенькая но не зашла мне 🤷🏻‍♂️
«А кто вам больше всех понравился?»
Кстати я вот думаю с кем бы написать очередную историю .На самом деле я жутко ненавижу каждую свою историю мне не нравится ни одна из них.Они странные и всё такое.Но иногда вы меня просили а иногда в голову приходили идёт которые хотелось писать а потом выкладывать.Но перечитывая их через два дня мне казалось что это просто ужас(Но я не собираюсь останавливаться если вам нравится!
«Про кого написать историю?»
Жду ваших заказов а ещё я выбила Итто!!!

Но перечитывая их через два дня мне казалось что это просто ужас(Но я не собираюсь останавливаться если вам нравится!«Про кого написать историю?»Жду ваших заказов а ещё я выбила Итто!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень рада что выбила этого мальчика ибо на первом реране(как и на остальных ) я проиграла.И проиграла я Джинн тогда это была моя первая лега!Я конечно расстроилась.Но и Итто я тогда и не сильно хотела(хотела но не расстроилась что не выпал)Я конечно згруснула что Джинн а не Дилюк но нечего.Когда то я его вытащу.Ну а пока живу с прекрасным Чжун Ли (с1 выпал с одной десятки,на 90 но с бонусом)
Венти,Итто,Цици(с2) и Джинн (тоже с2).Чичу не качаю особо.Но пыталась и пытаюсь.Но я это закинула и начала больше заниматься Итто)
Вот и ответьте обязательно на отведённые строчки!🥹💘

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя