Привет я Т/и и я попала в школу для парней потому что здесь работает моя бабуля и она очень просила меня сюда взять чтобы быть рядом со мной...
Мой первый день был максимально неловким.Куча парней и одна я иду по коридорам. Все пяляться на меня с большым желаниям накинуться и выебать во все щели.Было видно чего парням не хватает.
Давайте сразу перемистимся в наше время.Я дружу с клубом фотографий)Не спрашивайте как.Меня пытался затащить к ним Юри Аято .Розоволосый парень .Но меня вовремя отговорили.Я не состою ни в одном клубе.Ведь моя бабуля хоть уже скоро пойдёт на пенсию но даже после этого остаёться крутой шышкой и поэтому может спокойно решить любую мою просьбу.
Я спокойно сижу в комнате и ко мне заходит Шигараки.
Ш:Привет...
Ты:Приве.Что хотел...
Ш:Мы можем поговорить?
Ты:О чём?
Ш:О всём...
Парень лёг рядом со мной и отобрал журнал с моих рук.
Ш:Я хочу уйти с Клуба.Пойти в нормальную школу.И забыть о том что когда-то меня ебали мужыки...
Ты:Ого .Вот это заявочка.Ну знаешь.Я тоже хочу уйти в другую школу.Тут одни парни и мне досих пор не очень удобно.
Парень улыбнулся (что происходит не часто)и сказал:
Ш:Может...может мы просто сбежим...?И нечего не скажем...никому?
Ты:Я не могу.Не могу расстраивать бабулю...
Я резко приподнялась от чего и парень встал.
Ш:Ты чего?
Я повернула в не могу голову и сказала.
Ты:Давай мы останемся...Ты уйдёшь с клуба...а я-проговорила я снимая с парня очки и придвинушысь приже-помогв тебе забыть обо всём.
После чего девушка притянула парня к себе за кофту и нежно поцеловала.
Парень действительно очень быстро забыл весь ужас который ему удалось пережить.
(Чёт скучновато вышло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...