Персонажи Геншина рассказывают про то как вы спите вместе на ночёвках ну или просто как она проходит.
Люмин:Ну она забегает ко мне домой будто это какой-то шик и начинает мацать моего кота.Потом она предлагает почитать и я Конечно соглашаюсь.Но читаю я ей.И конечно же сказки.Она вырубается на пятой минуте а за ней и я.
Итэр:Она заходит.Обнимает меня.Берёт кота и начинает его обнимать,целовать,лапать.Лучше бы меня полапала.Потом мы кушаем сладости.Говорим.Читаем сказки.И обычно ложимся спать.Но на последней ночёвке она меня обняла и поцеловала в лобик.Ну я так и не заснул)
Барбара:Я таким не занимаюсь...
Беннет:Засыпает она нормально.Но ближе к утру я чувствую как её рука падает мне на лицо.
Бэй Доу: Я не думаю что хорошая идея приглашать её домой. Мы лучше прогуляемся.Поплаваем.
Джинн: У меня нет времени для ночёвок , хотя она часто предлагала.
Дилюк:Я есть один из тех людей к которым она любит ходить на ночёвки.Ещё бы ведь я открываю вино а вино она любит.После двух бокалов она ко мне пристаёт...Хотя она это и без бокалов делает.Через час просыпается.Мы читаем книгу ,целуемся и ложимся спать.
Кэйа:Обычно к ней на ночёвки ходу я.Но я всегда приношу вкусности.Мы выпиваем алкоголя и немного шалим)))
Лиза:Она постоянно пытается меня подколоть своими пошлыми шуточками.На что я подкалую её в ответ.Но я никогда не вижу ни капли смущения.Мы ложимся кровать .Говорим о всяких делах,планах при этом поедая фрукты.Потом ложимся спать.И под утро я чувствую как её шальные ручки исследуют мою грудь.
Мона:Мы редко видимся последние время.Но на ночёвках обычно прыгаем на кровате.
Ноэлль:Мы не встречаемся на ночёвках.
Рэйзов:Ну хожу к ней я и обычно она сразу тащит меня мыть.После того как помыла нежно целует и даёт полотенце.Она закидывает на меня ручки и мы ложимся спать.
Сян Лин:Ну я обычно готовлю много еды и мы потом это всё кушаем)
Фишль:Я всегда отказываюсь так как не хочу её затруднять.
Эмбер:Я последний раз была у неё на ночёвке года два назад(
Ци Ци:Ци Ци любит Т/и.Но Ци Ци не знает что такое ночёвка.
Венти:Мы любим играть в карты)))Конечно же на роздевания!!!!Ведь это весело и к тому же она не против.Честно ни разу её не заставлял.Потом мы выпиваем и немного шалим)
Тарталья:Я покупаю ей много подарков а потом наблюдаю за тем как она мило радуется.А за такие штушки она готовит вкусный ужин.
Чжун Ли:Мы ужинаем и ложимся спать.Но ночью она меня лапает.
Сяо:Она закидывает на меня ноги.А я скидываю а она опять .
Ху Тао:Мы много сплетничаем!И говорим о мальчиках которые нам нравятся!!!'
Кадзуха:С такой извращенкой сложно устраивать подобные мероприятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...