Реакция на поцелуй в щёчку.
Эмма Сано:
Вы часто делаете так при встрече.
Для вас это обычное дело.Манджиро Сано:
Майки помогал тебе с чем то и в знак благодарности ты встала на носочки и чмокнула в щёчку.
Майки улыбнулся и обнял тебя )Шиничиро Сано:
До его смерти .Когда тебе было лет 10 он часто покупал тебе сладости .И в знак благодарности это всегда были тёплые объятия и поцелуй в щёчку.Шиничиро всегда улыбался и говорил как это мило.Когда ты через пару лет ты узнала о его смерти ты сама сильно плакала.И пошла помагать семье Сано так как их брат помимо сладостей ещё многое для тебя сделал.
Изана Курокава:
Когда ты с ним гуляешь он покупает вам мороженое что чаще всего он не ест а просто выкидает.За мороженное ты всегда его обнимала но один раз поцеловала в щёчку.Изана мило улыбался и немножко краснел.
Хината Тачибана:
Для Хины это было не привычно так как до этого так делала только мама и в целом только родственники .Она краснела а ты смеялась с неё и обнимала.
Наото Тачибана:
(Вы в одном классе.Только с Наото.В других персонажах решайте сами в каком вы классе)
Вы сидели у него дома так как он помогал тебе с уроками.Целых 2 часа вы мучались над задачей которая будет на контрольной.Когда до нашего туповатого горшка с мозгами дошло как это делается ты повернулась к Наото который сидел весь радостный что мы наконец-то закончили задачу.
Ты:Наото.
Н:Чего?
Ты притянула парня и поцеловала в щёчку.
Ты:Спасибо.
Он отпрыгнул в другой конец комнаты был весь
красный и завернулся Калачиком.Ханагаки Такемичи:
В этом случае ты целовала его когда вам было по 6 за то что он купил тебе булочку.И Ханагаки не очень то и смущался.Сейчас у него Хина😡😡😡
Кен Рюдзуки:
Когда то очеееень давнооо.Ещё до его знакомства с Майки он познакомился с тобой.Ты потерялась и валялась возле его «дома» .Он тебя накормил и вы пошли искать твой дом.Когда нашли ты поцеловала его в щёчку и побежала домой.Кен мило смутился и после этого долго говорил что у него есть девушка.Потом ты перешла в его школу и ему было стыдно если ты узнаешь о его лжи поэтому он предложил тебе встречаться)Это было очень мило☺️Какое-то время вы типа реально встречались.Пока немного не подросли и не поняли что это бред бредом.
Нахоя Кавата:
Улыбка становилась шире(куда ещё шире)И парню хотелось затискать тебя😌Он начал часто делать тебе всякие приятности чтобы ты чаще его целовала)
Соя Кавата:
От его злой мордашки и след простыл .На лице появлялся румянец и очень очень маленькая улыбка.
Кисаки Тетта:
Поцеловала в щёчку .
К:Я Хину люблю.
Ты:Пиздишь.
К:Не.Шуджи Ханма:
Улыбнулся своей самой самоуверенной улыбкой 😎Но легкие розовые щечки его выдавали)
Х:Сижку буш?Юзуха Шиба:
«Покер фейс»Хаккай Шиба:
Парень смутился но поцеловал в ответ))Мне дописывать лень.Может будет вторая часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...