Я иду по каридорам школы.Они совершенно пусты...Незнаю как я умудрилась..Но я заснула в шкафчиках для физры.Они у нас довольно большые да и один шкафчик на трёх человек.Поэтому логично что он большой и туда без проблем поместиться человек ростом 150-154 весом в 50 кг .Да это я Т/и и прямо сейчас повторюсь я иду по коридору своей школы.На часах больше часа ночи и более 57 пропущеных от мамы.Резкий запах сигарет и 3 секунды как я врезаюсь в кого то подняв голову я увидела своего друга Ханму.
Х:Нашёл)
Поясню.Пару несколько одноклассников ,пару школьников старше нас на год и несколько из класса Ханмы решили сыграть в прятки на боль.
Тойсть в этих прятках как и в обычных кого первым найдёшь тот и водаи соответственно игра не заканчивается пока вы не найдёте всех.Прикол в том что каждого человека которого нашёл вода нужно убить.Но так как мы в школе и просто дети мы играли на обычный шлёп по щеке или по попе)(Важная инфа Ханма старше нас на 2 года)
Он смотрел на меня как маньяк.
Х:Может тебе глотку перерезать?
Ты:Ханма ты чего...?
Х:Ты не подумай я не вошёл во всю суть игры...Просто...Мне сука пришлось всё это время...сидеть в школе и ждатб тебя...Ты скажешь что я мог пойти домой...Но...Твоя мама сказала мне что если я не приведу тебя домой живой то она мне кое что оторвёт...О чём я думал когда о говорил о прятках...?Так...где ты сообственно была?
Ты:Ну я...в шкафчике...пряталась...
Ханме пришлось наклоницца чтобы наши лица были на одном уровне...Ну 152 и 192,5 .
Х:Как же мне хочется пойти в туалет и выебать из тебя всю дурь.
Ты:У меня парень есть)😊
Х:Я всё понимаю.Но если ты про Гарри Поттера то сочувствую)
Ты:Да иди ты.
Ханма поднял тебя на руки и пошёл к выходу.
Х:Мне пришлось заплатить охраннику 5 баксов чтобы он меня впустил.Как отрабатывать будешь?
Ты:Ртом)
Х:Да я и не против.Просто когда мы до этого дойдём ты будешь пищать.
Ты:Ну не хватало ещё такому шпалу сосать.
Х:И это мне сказала короткая дура.
Ты:Эй!
Х:Молчу.Главное чтобы ты завтра вышла на байках покататься)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...