(представим что ты 3 сестра Люмин и Итера)
С момента когда мы дрались с Чайльдом в золотой палате прошло не мало времени , стогу момента мы открыли много нового с Итером даже увидели сестру но я всё так же вспоминаю тот день.
Тарталья выбил мой меч и с ним начал сражаться Итер.Доли секунды как возле меня оказался Чайльд ,он схватил меня и мы подлетели.
Т:Давай объединимся!Зачем тебе этот слабак?Тем более ты такая красотка -сказал Чайльд и накрутил прядь моих волос.
Ты:Нет.-не знаю как из моих рук вышло пламя и я ударила Тарталью тем самым заставив его отступить.
Т:Мы ещё встретимся!Хоть я и подслушивал и подставлял в какой-то степени но ты мне с самого начала понравилась красотка.-с этими словами он скрылся.
Паймон подлетела ко мне.
П:О Боже т/и у тебя кровь!
Ты:Нечего.Я привыкла .
Брат подбежал ко мне и обнял меня.
После этого со мной произошло более грустное событие.
Ит:Т/и!Ты обязана поехать с нами в Инадзуму!
Ты:Но я не хочу!Я должна остаться здесь!
Ит:Кто здесь с тобой будет?Ты же знаешь что здесь Тарталью и я не хочу оставлять тебя здесь!
Ты:Я вернусь в Мондштат в конце концов у меня здесь друзья и твои кстати тоже!Мне Кейя говорил что я ему нравлюсь выйду за него .
Ит:Во первых тебе биологически...
Ты:Не забывай что даже биологически я вас старше не считая что мы все родились в один день.
Ит:Если 3 месяца это уж так старше то ладно.Но всё ровно я не хочу тебя оставлять здесь.Я боюсь.Я потерял Люмир а вдруг потеряю тебя...
Ты:Я никогда не встану на сторону Бездны.
Ит:....Прощай?
П:Паймон не хочет расставаться с Т/и!Кто будет называть меня консервной банкой?(
Ты;Итер..Ему може нравится)Я буду скучать по вам.Мы обязательно ещё встретимся.
После чего я наблюдала за отплывающим кораблём.
Мондштат(текущее время):
Ке:Т/и.Не хочешь выпить сегодня?
Ты:Мне Дилюк не продаст вино.
Ке:Я куплю нас бутылку.
Ты:Нет Кейя спасибо.Тем более мне в дорогу сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...