Реакция(Токийские Мстители)

1.1K 38 1
                                    

Реакция на не взаимные или взаимные уства.(Дракен,Майки,Казутора,Баджи,Чифую,Мицуя,)1 часть.

Дракен:

Ты очень долго нравилась Дракену.Вы посзнакомились в один прекрасный вечер когда вам обоим было грусно и вы пришли на реку.С того дня вы очень хорошие друзья.Ему нравилось катать тебя на байках,завязывать волосы,смотреть в глаза,обнимать,целовать в лоб,смеяться с тебя и твоих шуток ,да просто сидеть с тобой рядом и в его животе тисячи мурашек.

В этот мрачный день я не признаюсь ей.Думал Кен беря её за руки.Они холодные.

К:Ты замёрзла?

Ты:Нет Кенчик всё хорошо.Пошли лучше домой.Останешься у меня ночевать а то в том борделе тебе уже наверное надоело.Останешься?

Он улыбнулся и конечно согласился.Вы планировали как не будете спать всююю ночь .Но по итогу заснули в 22:00)(10 часов вечера)

Утро. Дракен открывает глаза а ты не спишь и смотришь в потолок.
Он нависает над тобой.Тебе открываеться вид на весь его торс и ты с недопониманием смотришь на друга который прямо над тобой.

Взаимные:

-Т/и...Я ...очень...я очень очень тебя люблю.Ты не представляешь сколько сейчас бабочек в моём животе.

Я лишь нежно улыбаюсь парню что означает что можно.Парень опускаеться и нежно целует в губы.Я обхвачиваю руками и нога торс и плечи парня и мы дальше продолжаем целоваться.

Не взаимные:

-Т/и...Я ...очень...я очень очень тебя люблю.Ты не представляешь сколько сейчас бабочек в моём животе.

-Кен...

На лице у девушки совершенно не было улыбки.

Дракен лёг на тоже место где находился с самого начала.

-Я понят.

-Я не хочу чтобы наши отнршения ухудшались.

-Ты не маленькая девочка и сама понимаешь что прежними они точно не будет.

С болью и обидой говорил отвергнутый Дракен.

Майки:

С Майки всё очень просто мы познакомились в магазине.Майки забрал ппоследний чупик.Но когда увидел что ты очент расстроена то отдал его тебе.С тех пор вы хорошо ладили.Каждую неделю вы кушаете онигири которые ты готовишь сама и приносишь Майки и его семье.(Они мне не очень нравятся но так мило выглядет)

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя