Манджиро Сано(Майки)

1.4K 57 13
                                    

Привет)Я т/и.Веду довольно спокойный образ жизни в отличие от своего брата.Моего брата зовут Баджи)Мы двойняшки.Но я на 27 минут старше)
На самом деле всё очень странно сложилось)Маме её врач говорил что у неё будет мальчик и только один ребёнок.Когда родилась я тойсть девочка врач не понял прикол но через 27 минут понял)
Что ещё могу рассказать о себе и брате?Брат не любит расстраивать маму но иногда делает глупости и только потом осознает что мама расстроиться если узнает.Я же вообще не расстраиваю маму.Учусь средне бывают и плохие оценки но я пытаюсь их исправить.Люблю посидеть в тишине и если найду что-то интересное то читаю.Люблю рисовать )Короче говоря с Баджи мы две противоположности)
Вообще я последнее несколько лет мало знаю про жизнь брата.Знаю что он тусуеться с гопниками.И какой-то капитан первого отряда.
Но из тех людей с его компашки я знаю Чифую,Мицуя и ещё двух парней по имене Майки и Кен но я их в лицо не  видела.Ещё я знаю девчонку Эмму .Мы с ней вроде и не подруги но хорошо ладим)
(К историе)

Сегодня я снова сижу и рисую в нашей с Баджи комнате и как всегда не жду этого дебила чтобы как всегда спокойно провести день.Но нет.Этот лох врываеться в комнату и начинает  ржать .За ним заходят Мицуя и как я поняла Кен и Майки.Я без лишних слов взяла свои блокноты и карандашы и хотела уйти но

Ми:Эй т/и ты куда?

Ты:У меня нет желания сидеть в комнате с тупым отродием и его не далеко ушедшыми друзьями.

После  я снова попыталась уйти но меня схватил Баджи за руку и все карандаши посыпались!

Я подняла на него голову и моментально зарядила ему кулаком по лицу.

Ты:Ты хоть знаешь сколько они стоят придурок!

Баджи быстро встал и зарядил мне в живот .

Б:Не хер было меня называть тупым отродием!

Я скрутилась но быстро выпрямилась ,откинув блокноты я схватила Баджи за волосы и ударила об стенку!

Ты:Я тебя так назвала потому что так и есть!

Ещё один удар об стенку и у него из носа потекла кровь .

Ты:Ищё раз ты такое зделаешь нахуй убью!

Баджи перехватил мою руку схрутил её так что я упала на пол а он меня пнул.

Б:Это мы ещё посмотрим!А ещё дорогая сестра не смей обзывать моих друзе...

И когда Баджи уже хотел пнуть меня во второй раз его задержал Майки.

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя