Геншин🖖🏻

402 16 8
                                    

Реакция на то что ты согласилась но у и/а не было шансов)

(Будет всего 3-5 парней тк я леньтяй)

Беннет:

Я месяц хожу сам не свой .Уже очень давно со мной согласилась путешествовать одна милая девушка по имени т/и.За всё то время я сильно привязался к ней и понял что люблю.Но как мне быть.Она стройная,не сильно высокая,красивая девушка за которой бегают пол Мондштата включая моего главного противника Кейю.Это тот человек который увидит т/и и будет ходить за нами ещё час пуская всякие комплементики в сторону т/и.И ей это нравится ,а меня заставляет купаться в гневе.
В этот прекрасный день она предложила пойти прогуляться к какой-то горе не подальоку.
-Беннет?
-Чего?
-Ты уже минут 5 сидишь пятишься на край горы,садись .
-А хорошо.
Я сел возле неё .Вот сейчас подумал я и повернул голову.
-Т/и...
-Чего Беннет?-боже она смотрит прямо в глаза.Она смущена?Почему её щёки красные?Это заставляет смущаться меня!
Я отвёл взгляд и моя рука сразу подлезла чесать голову.
-Мы уже давно знакомы и..И за всё это время ты мне стала очень дорога.И я знаю что по сравнению с капитаном Кейи у меня нет шансов.И я понимаю что возможно он тебе нравится но..Я просто уже не могу держать это в себе.И блин я 500 раз уже сказал что у меня нет шансов но я тебя люблю!
Я отвёл взгляд но услышал лиш такий смех.
-Дурак .
-Что?
-Никакой житель монштата ни капитан Кейя никогда не заменят мне тебя.Я чувствуюк тебе тоже самое)
После чего она повернула моё лицо и быстро чмокнула в губы.И уже через мгновения она сидела у меня на коленях и крепко обнимала за шею.

Чунь Юнь:

-Чунь Юнь-О НЕЕЕТ.Ко мне бежит т/и.Жарко.Мороженое..Где оно..ЧЁРТ.
Она подбежала в плотную но я не заметил и когда поднял голову испугался.
-Ой прости.
-Т/и Боже.
-Слушай я последние две недели как прихожу ты красный?Ты не заболел?
-Нет всё хорошо.Мороженое.
-Вот оно.
-А спасибо-она улыбнулась мне.Знаете она действительно мне очень нравится но есть некоторые загвоздки (.Она бывшая девушка Яка адепта Сяо.Конечно они были вместе около 20 лет назад когда меня и в помине не было но мне кажется что у него досих пор глаз на неё.Иногда я замечаю его на улицах смотрящим за ней.Я его понимаю хах..Как можно не засмотреться на такую красоту?(Ещё забыла добавить давайте представим что вы одна из адептов но ваш биологический возраст 17)
-Чунь Юнь пошли я тебе кое что покажу.
- Х..хорошо.
Мы шли очень долго.Вдруг она остановилась .Земля затряслась я чуть не упал но она меня схватила.Глаза её засветились жёлтым цветом и из земли повстал дворец.
-Чунь я никому его не показывала)
-Он прекрасен...прям как ты..
-Что?(
-Я..я...люблю тебя.
-Так вот почему ты красный постоянно?)
Она подбежала ко мне но я вовремя подхватил её и закружил.
-Я тоже тебя люблю )

Итэр ( Путешественник)

Эту милую девочку я встретил практически сразу как и Паймон.Она родом с Инадзумы и зовут её т/и.Я рассказал ей о том что потерял сестру и что и что пытаюсь её найти.Она сказала что попытается помочь.Я спросил а почему она не дома?Она сказала что один из предвестников Фатуи был влюблён в неё до безумия и в скором времени стал творит не объяснимые вещи .Вещи которые её пугали и поэтому она сбежала.(😐Да я про Скарамуччу и что?)Она так и не призналась что именно он сделал .Так мы начали путешествовать вместе.Когда мы добрались до Ли Юэ она всё таки призналась что на кануне её родителей будто подменили и хотели выдать за этого Скарамуччу и это было последней каплей чтобы сбежать.Конечно я благодарен что она доверилась мне и рассказала историю не каждая девушка способна признаться.В Ли Юэ мы встретили Тарталью которому явно пригляделась Т/и конечно мне не понравилось.Меня настигнув злость.После каждой встречи с ним она шутила как ей везёт на предвестников Фатуи.Он мило говорил с ней а она отвечала ему флиртом.
-Т/и пошли!
-Пока Чайльд была рада поговорить!
Я молча шёл пока она не заметила..
-Итэр...Нам в другую сторону.Куда ты?
-Паймон останется здесь.А тебе нужно идти за ним.
Я залез на гору и ждал её.Когда она залезла сразу спросила.
-Итер что случилось?
Я резко повернулся и сказал.
-Я знаю что у меня нету шансов..Знаю что тебе возможно нравится Чайльд но..Я хочу сказать что люблю тебя.
-....Ты такой тупой.
-Это ещё почему?-озадачился я.
-Ты не мог раньше сказать?Я к Тарталье флиртовала потому что хотела заглушить свою любовь к тебе так как думала что мои чувства не взаимны!
-Ты такая глупышка...
После чего она улыбнулась и побежала ко мне в объятия)

ДОРОГИЕ МОИ ДЕТИ ДАЛЬШЕ Я ПИСАТЬ НЕ БУДУ ТАК КАК ОЧЕНЬ ЛЕНЬ)НО НАДЕЮСЬ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ ЭТА ИСТОРИЯ)

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя