Реакция на то что ты долгое время носила повязку а на лице и вдруг сняла.
Сяо:
(Мы были на задании)
Я повернулась не охотно снимая повязку которую я носила большую часть своей жизни.
Глаза Сяо расширились и заблестели но он сразу закрыл их и сказал.С:Неужели обычные смертные бывают настолько красивы?
Ты:Вот из-за этого я и прятала лицо.Люди сразу говорят о моей красоте и не хотят заглянуть мне в душу им важно что я красива и всё.
С:Про...
Ты:Да и с чего ты вообще взял что я обычная смертная?
С:Что?
Ты:А теперь прости мне следует прикончить этого монстра .
Я откинула повязку и прошептала слова после которых камни со всем сторон слетелись в монстра (придумайте какого-то босса хахахахах )
Венти:
В:Чёрт.Откуда здесь столько монстров.
Ты:Отойди!
Я скинула повязку и повернулась к парню.
Ты:Закрой уши.
Парень ошарашено смотрел на меня но всё же закрыл уши.
Я повернулась к огромной толпе хиличур и закричала.Сила этого звука была настолько большой что стены всдрогнули.
Ты:Венти?Ты в порядке?
В:Т/и!Твоё лицо...
Ты:Да я вижу шрамы ...каждый раз когда использую появляются нечего пройдут через месяц .
В:Мои уши...Я же просто закрыл их.Но нечего не слышал хотя стены дрожали...
Ты:Всё хорошо.Это не важно.Так ты в порядке?
В:В полном..
Кадзуха:
На корабль напали и слава небесам не далеко от земли.Правда всех по разным углам раскидало.На маленький остров выкинуло только меня и Кадзуху.
Я быстро сошвернула повязку и что-то прошептала вода поднялась и затопила врагов.
Ты:Кадзуха!-кричала я спотыкаясь об песок.
Ты:Кадзуха ты в порядке?
К:...В полном...
Ты:Это хоро..
К:Зачем ты прячешь лицо?
Ты:...Я не контролирую силу.Любое моё слово может оказаться опасным.Но маска не пропускает слова.Это проклятие Кадзуха и снять его очень не легко...
Тома:
Я сидела у зеркала и думала какую повязку сегодня одеть.
То:Т/и при..
Моя маска спала так как я даже не успела завязать её.
То:Прости я..
Ты:Нечего.Уже увидел.
То:Ты невероятно красивая.Зачем ты прячешь лицо?
Ты:Люди не ценят меня как личность,мои вкусы им не интересны когда они видят лицо они думают лишь о моей красоте.
То:Оу..Ясненько...А я думаю нам стоит пойти прогуляться!Мне есть что тебе рассказать!
Вторая история за день!Нифига себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...