Мицуя как лучший друг:
• зашьёт ,сошьёт и всё как пожелаете!
(////):
Как то раз ты подралась с девочкой из-за того что она слишком нагло себя вела.И вот ты с подранными коленками и юбкой идёшь к Мицуе .
М:Т/и?Ты серьезно?Я эту юбку уже третий раз на этой неделе зашиваю.
Ты:Прости Такаши(((
М:Ладно эту нет смыла зашивать,ей уже кранты.Я тебе новую сошью)
Ты:Спасибоооо!!!
Сказала ты крепко обнимая друга)•Его очень любит твоя мама)Считает что это лучший человек с которым ты когда либо общалась)
(////)
Первое знакомство произошло не так как ожидалось)
03:00(ночь)
Ты спокойно спишь в своей комнате..Как вдруг твой сон рушит стук в окно.Ты резко встала и увидела Такаши.Ты открыла окно а он залез к тебе.
Ты:Ты чего тут делаешь дурень?
М:Ну ты мне ныла что хочешь чипсов сладких ну вот я и нашёл.Пол города объездил.
Ты:Прям таки пол?Ну ладно.Не думала что ты приймешь это в серьез))Спасибо!
Вы сели на кровать .
М:За тобой завтрака заехать с утра?
Ты:Ну я же тебе уже что раз говорила у меня строгие родители.
Тут дверь в комнату открывается и входит мама.
Неловкое молчания и
Ма:У тебя парень есть?
Ты:Нет он друг.
М:Я друг.Такаши.
Ма:Пошли хоть чай попьём.
Ты:погнали.•Он всегда готов заступиться,какой бы сильный не был противник.
(////)
Каждый кто тебя обижал как минимум ходил с разбитым носом а как максимум его пиздела толпа гопников и чел ходил со сломанной рукой)•Он всегда рядом.В самые радостные и грустные моменты.
(/////)
Ты захлёбываешься в слезах а чтобы не было слышно ты плачешь в подушку при этом задыхаясь.Мицуя сидит и гладит тебя говоря что ты самая лучшая и милая девушка на свете.Ты слегка приподнялась и обняла мицую.В тот день вы долго обнималась в конце концов ты заснула в его объятиях.•Конечно ты привлекательная ,низкая девочка и у тебя есть поклонники ,что лично тебе не нравиться вообще.Поэтому каждого Мицуя отганяет.
(////)
Вы спокойно шли по коридорам школы как вдруг вам на встречу пришёл твой самый назойливый фанат.
Ты схватила Мицуя за рукав.
Ты:Такаши...
(Ф-фанат)
ф:Привет крошка)
М:отвали.
ф:я не с тобой говорю может?Хочу поговорить с ней.
Ты держала Мицую за рукав уде по немного прячась за его спину.
поклонник схватил тебя за кофту и притянул к себе.
ф:ну чего же ты прячешься дорогая?Пошли сегодня прогуляемся.
Мицуя уже кипел.Но когда ты повернулась со слезами на глазах и сказала:Такаши...
Он врезал этому парню взял тебя за руку и сказал.
М:Не смей приближаться к моей девушке.
И нежно поцеловал.Конечно теперь все в школе думают что вы пара но вы по прежнему самые лучшие друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...