Санзу

510 41 10
                                    

Ты боялась боялась этой встречи.
Каждый день идя по улицам Токио ты боялась встретить Харучие.12 лет назад.Ты плакала и боялась потерять эти отношения.
Сейчас ты божишься Санзу до усрачки.Последние месяца ваших отношений он вёл себя ужасно.Если раньше его интересовала хочешь ли ты заняться этим или нет то под конец отношений это было насилия.При связи по не твоей возле он оставлял на твоём теле царапины лезвием.
Но один день ты запомнила ещё лучше.
Всё как обычно ты нечего не чувствуешь а Санзу трахает тебя как последнюю шлюху.Всё так же оставляя на твоём теле новые порезы.
Он достаёт пистолет и подставляет к твоему лбу.
Х:Ммм...Ты такая горячая когда боишься .
Он безумен.Думала ты.
Он подставляет ствол к твоей ладоне и выстрел.
Твой крик разносился по всему дому.Харучие лишь встал оделся и ушёл.
Ты с последних сил вызвала скорую.
В день выписки ты умоляла чтобы они набрали маме и не везли тебя домой.
Наши дни.
Ты натягиваешь капюшон и выходишь на улицу.Руки моментально дрожат.Уже 12 лет прошло и он не появлялся а чувство страха так и не покидало тебя.Он сделал из тебя параноика ты шугаешься каждого шороха в твоём доме.
Ты зашла в магазин взяв молоко и пончики ты немного успокоилась.Оплатив покупки ты закинула их домой и решила пойти погулять так как и так не выходишь.
Смотря на уходящий закат ты думала может все не так и плохо.
Пока не услышала:
?:Ну вот я и нашёл тебя.
Ты повернула голову там стоял Санзу.
Твои зрачки расширились.Страх окутал тебя.Ты похлопала себя по щёкам .Посмотрев на Санзу который уже приближался.Ты начала ползти назад.
Ты:Не трогай меня Харучие.
С:Т/и подожди...Да я всё тот же наркоман подоннок .Но тогда я был не прав.Меня 12 лет мучало это всё.И любовь к тебе.
Ты:Какая к чертям собачим любовь.Ты сделал из меня больную я параноик Санзу я всего боюсь от всего трясусь.Ты испортил мне жизнь.Оставил шрамы на теле.Прострелил мне руку.Насиловал меня.Если бы я тогда не начала отношения с тобой бросив Баджи он не был мёртв и у нас могла быть прекрасная семья.Но ты всё испортил.Я тебя ненавижу Санзу.Исчезни из моей жизни.
С:Я ...Я больше не подойду к тебе...Просто скидывай мне свои фото ,хорошо?И я обещаю я и пальцем никого не трону.Даже если у тебя появится...парень.Это мой номер.
Ты:...Хорошо...Но не смеш подходить к моей семье.
Санзу подвинулся ближе и поцеловал тебя.Это был первый нежный поцелуй от Харучие.Длился он не белее двух минут.
Ты выплюнула слюну.
Ты:Хватит с тебя.
С:Вот.
Ты:Что это?
С:Карта купи себе нормальную одежду а не эти кофты ты можешь больше не бояться и...на карту будут приходит деньги.Не смей отказываться а то точно не отстану.
Ты взяла карту из его рук и отвернулась.
С:Прощай.
5 лет спустя.
У тебя уже муж и семья.Дочьке скоро 2 года .
Ты досих пор шлёшь фото Санзу.И сегодня ты отправила с дочерью по случайности.
На что Санзу ответил (первый раз за 5 лет):Очень милая и красивая как ты.Прости но я снова появлюсь в твоей жизни всего на один день.
Меня снова кинуло в дрожь .Но я написала Хорошо.
На утро я увидела мёртвого мужа и громко плачущую дочь.Я сразу написала Харучие.
Ты:Что ты сделал с моим мужем?
С:Я?Нечего я не делал!
Ты:Он мёртв.
С:Я могу помочь.
Ты:Чем Харучие?Чем ты мне поможешь?
С:Я найду убийцу.
Ты:Хорошо.
С:Вызови полицию.
Ты:Хорошо.
С:Я тебя люблю.

Полиция нечем не помогла но Харучие в самом деле нашёл того гада и собственными руками убил.
Ты:Ты хотел снова появится в моей жизни на день?Когда этот день будет?
Через 3 месяца он так не ответил.
Ещё через 2 я все таки дождалась ответа.
С:Сегодня .
В дверь постучали на пороге стоял Санзу с куклой и сладостями.
К нему подбежала моя дочь она ещё не говорила но мило прыгала и радовалась.
Санзу улыбнулся и дал ей куклу.
С:Сладости я так понимаю ей нельзя так что держи.
Моя дочь весь вечер сидела возле Санзу а в конце выдала :Папа?
Ты:Это её первое слово.
Санзу и в правда очень похож на твоего мужа не считая цвета волос и шрамов.
Дочь:Папа!
И обняла Санзу.
С моих глаз полелись слёзы.
Ты:Прошу тебя останься...
С:Ты же хотела чтобы я исчез.
Ты:Не хочу чтобы она росла без отца.
С:А у нас с тобой будут детишки ?
Ты:Если хочешь)
После всего что он сделал это было глупым решением но позже ты снова полюбила Харучие у вас появилось двое прекрасных детей.Мальчик и девочка.В этом браке были ссоры но торт ад 18 или сколько там лет назад больше не повторялся .

Всё конец.

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя