🍙Продолжать ли мне книгу?Мне кажется что она уже не такая интересная и нужно начать новую?Или всё же оставить эту?Или сделать вообще две книги.Я действительно думаю что книга стала унылой и скучной поэтому решила спросить у вас(снизу мини история)
Аято🍙:
(В данной истори есть:придуманный остов(он относится к Инадзуме)придуманная госпожа там(Тойсть главная героиня)отклонения от канона тоже возможны!)
Здравствуйте!Я госпожа Дзи!Меня многие так называют но моё настоящие имя т/и.Дзи называла меня мама в детстве.Почему-то ей очень нравилось.Так т/и и я можно сказать принцесса острова Фикуе(в жизни такое наверное не существует,взято чисто из головы).Мой народ очень не любил мою мать.Она была жестока но только не со мной.Народ не хотел чтобы я стала на власть но потом они поняли что я намного лучше.Моей матери давно нет.И порой скучно сидеть одной.Нельзя не поговорить ,не поиграть.Хоть я уже не маленькая но я очень люблю всякие игры.Но вот беда играть то всё ровно не с кем.К счастью остров Фикуе недалеко от острова Наруками и я могу видеться со своей подругой!Она единственная моя подруга.Её зовут Аяка!Она приезжает ко мне раз в две недели ибо она очень занятой человек.И вот обычный день .Я ждала её.Она не приехала.Неделя,две,месяц и наконец то два.Я больше не могла просто терпеть.Она даже на письма не отвечала.
Я собрала вещи и поехала прямо к ней домой.У неё я была первый раз и не знала куда идти.К счастью люди рассказали где находится клан Камисато.Я подошла к входу поместья но стража переградила мне путь.
Стр:Вам сюда нельзя!
Я:Как это нельзя!Я приехала к своей подруге Аяке!Вы хоть знаете кто я?
Стр:Девочка Вали отсюда.
(Мой прислуга):Уважаемый ,будьте полегче со словами перед вами всё же госпожа Дзи.
Он передернулся и пропустил нас.
Я зашла в дом.(без прислуги)Вдруг я почувствовала палку в спине и мужской голос сказал.
?:Кто ты?
Я:Я т/и.Но если вам будет понятно легче то я госпожа Дзи.Я приехала к своей подруге Аяке...А вы кто?
Аято:Я Камисато Аято(убрал палку от спины)Я брат Аяки.Она ушла недавно.Вам не сообщили при входе?
Ты:Нет.
Я была максимально смущена.Я вижу перед собой мужчину в халате у которого сильно видно пресс.У меня такая реакция потому я практически не общалась с мужчинами за все свои 18 лет.Только со слугами и отцом но тогда мне и 5 не было.
Аято:Чтож.Аяка не рассказывала о том что дружит с принцессой острова Фикуе.Она в принципе не говорила что у неё есть друзья.
Он обошёл меня ,пока я стояла и не знала что делать.
Аято:Присядьте там.Я переоденусь и выйду к вам в нормальном виде всё-таки принцесса перед мною .Где мои манеры.
Ты:Что вы господин Аято!Если вам так удобно то не нужно.Тем более это ваш дом!
Аято:Ну хорошо.
Мы присели и он налил нам чай.
Аято:Не думаю что Аяка будет скоро.
Ты:Оу...Тогда наверное мне стоит уйти.
Аято:Нет.Вы можете остаться сдесь и мы вместе её подождём.
Он смотрел на меня не отрывая глаз.
А потом с ухмылкой опустил глаза и сказал.
Аято:А вы и не изменились госпожа.
Я с недопонимаем посмотрела на него.
Аято:Вы видимо не помните меня.Хотите я расскажу вам правду?
Ты:Что какую правду?
Аято:До 12 лет у тебя т/и была прекрасная жизнь.Мы с тобой часто в видились.Но твоей маме не нрвилось что в твоём окружения много парней.Поэтому она запретила въезд в Фикуе парням до 25.А парням с ваших сел к тебе и близко не допускали.Потом твоя мать что-то сделала.Что-то ужасное.Тебе отшибло память.Аяка тоже общалась с тобой когда-то давно.И она сказала что ты нечего не помнишь.А ты ведь была моей возлюбленной.Жаль что ты не помнишь как мы мечтали о твоих детях и большом замке..-во время рассказа он держал меня за руку.
Ты:Аято..Это действительно правда?Но как она могла сделать так что я помнила детство но не помнила людей в нём?
Аято:Я предполагаю что она просто рассказывала тебе о детстве а тебе показалось что ты все помнишь.
Ты:Я действительно тебя не помню.Это звучит как сказка-пока он держал мою руку в своей я аккуратно выйняла её и положила сразу две своих руки на его.-У меня некогда не было друзей.Мне так мама говорила.А оказывается что они было и их было много ..Да ещё и возлюбленный...
Аято опустил голову .
Аято-Как же я хочу чтобы ты вспомнила.
С моих глаз потекли слёзы.
Ты:Аято!Я найму себе враче и пройду лечения!Я буду проводить много времени с тобой и Аякой!И возможно я всё вспомню!Я ненавижу свою мать.
Аято вытер мои слёзы и сказал.
Аято:Надеюсь когда ты все вспомнишь то выйдешь за меня.И мы осуществим нашу мечту?
Я сквозь слёзы улыбнулась ему-Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...