🎃🎃🎃🎃🎃
Эмма Сано:🎃
Эмма помогла конечно но вышло у вас коряво .Вместо злобной мордочки на тыкве красовалась милая мордашка.Манджиро Сано:🎃
Майки в принципе готов тебе помочь в чём угодно а тут поступила такая необычная просьба.
Майки как смог вырезал тыкву.А ты на второй пыталась за ним повторить.У вас получились не очень жутки но и не милые тыковки.Шиничиро Сано:🎃
Он сказал что ему не до твоих детских игор.Но потом встал и пошёл вырезать эту тыкву когда заметил что тебе очень грустно.У него получилась оооочень жуткая тыковка которую ты не осмелилась поставить к себе в комнату.
Такемичи Ханагаки:🎃
Такемичи в принципе умел вырезать тыквы и когда ты его попросила он вырезал тебя в меру жутку тыковку.
Хината Тачибана:🎃
Хина тоже умела вырезать тыквы и помогла тебе .Так как ты хотела вырезать явно не одну она научила вырезать тебя)
Наото Тачибана:🎃
Он не особо раньше таким увлекался но все же помог тебе.Хотя тыква получилась кривая но ты всё ровно радовалась как ребёнок.
Такаши Мицуя:🎃
Мицуя очень хорошо вырезает тыквы.Прямо мастер на все руки (хотя так и есть).Он вырезал оооооооочеееееенььььь жуткую тыковку.Её ты даже видом не осмелилась нести.Она стояла на траве возле других украшений.
Хаккай Шиба:🎃
Он не умел и сразу об этом сказал.На что ему последовал ответ «Давай вместе и научимся)».
Юзуха Шиба:🎃
Она без лишних взяла нож и тыкву.Ровные и точные линии.Будто она знает что делает.В итоге на тыкве образовался какой-то кролик.
Ты:Она должна быть жуткая !
Ю:Нет.Бадди Кеске:
Он вырезал тыковку с милыми клыками.
Чифую Мацуно:
Когда ты его попросила парень мило улыбнулся и помог тебе с этим хоть и сам коряво сделал.
Ханма Шуджи:
Вырезал кальян на тыкве.
Кисаки Тетта:
Отказался от твоих детских игор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...