Бакуго Кацуки

807 37 2
                                    

Я сестра Мидории.Я одного возраста и обо мне  никто не знает кроме мамы и Мидории)

Из-за моей сильной причуды было решения переселить меня в более безопасное место где я никому не принесу вред.(Щас как придумаю)

Скажим так это место так и называеться "место для детей с небезопасной причудой" цель этого места сделать так чтобы человек смог контролировать причуду до 14-16 лет.Если после 16 вы не сможете её контролировать то вас запирают туда навсегда...
Но это место прям для сильно мощных причуд.Моя причуда разрывать предмет из себя...Моя проблема в том что я убила так 13 человек только из-за того что они издевались над братом...И я не могла сдерживать себя .

В этом месте раз в месяц ко не приводят несколько людей которые обзывают моего брата и по началу я всех их чуть не убила.Но на каждом сеансе находиться Айзава Шото он может стирать причуду)И вот каждый раз
когда я была готова убить этого человека он стирал мою причуду.Потом я придумала чёткий план как себя сдерживать.Я незаметно от всех засовыла в уши ватки или другие штуки чтобы не слишать об этом .

И вот мне 15.Ко мне заходит Айзава а не другие а я в углу слушаю музыку.Я уже немгого сдерживаю причуду с их помощью...с помощью наушников!

Он подходит ко мне и достаёт наушник.

Айз:Слушай т/и.Ты же не хочешь здесь остаться?

Ты:Нет...

Айз:Я забераю тебя в школу UA.

Мои глаза заблестели.

Ты:Я могу увидеть маму и брата?

Айз:Ты под моей опекой.Считай что я тебя удочерил и пока ты не сможешь видеть маму только брата.Мы живём вместе...Запомни ты учишься в класе 1А. Пойдём ты можешь собирать вещи.

Я подскочила потому что наконец смогу выйти с комнаты.

Айз:Кстати т/и...Какая у тебя ещё причуда..

Мысли:Откуда он знает...

Ты:Я не понимаю о чём вы...

Айз:Нет как раз понимаешь.Твоя мама Инко Мидория сказала что у тебя их три .

Ты:Вовсе не...

Айз:Лучше скажи правду.

Ты:Теликинез .Одним усилением мысли я могу воздействовать на придмет.Могу поднять его..

Сказала я и подняла одну из ваз которая стояла в коридоре.

Ты:Могу вас поднять.

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя