Милли Бобби Браун 2

325 8 0
                                    

Это продолжение)

Мы с Милли уже год вместе и досих пор наши семью не знаю об наших отношениях.

К примеру моя семья может показаться очень толерантной но если я или мой брат и сестра скажут что они геи/лесби то они резко станут гомофобами.

А Милли боится что её семья поспешит знакомиться с моей.

Сегодня тот случай что я дома одна и пригласила Милли.

Брат и родители на рыбалке а Сэди у парня на ночовке.

Сейчас Милли обнимает меня и мы смотрим фильм.

Я бы ещё долго так смотрела пока не поняла что Милли целует мои ключицы
Я повернулась чтобы что-то сказать но она навалилась и начада срывать одежду.

Потом понятно )

Утро .

Сэди должна прийти поздно вечером а родители завтра

Но не тут то было.

Мама и папа вернулист раньше 

Застав меня с Милли голыми в постели ...

Они накричали на меня нл самое обидное было со стороны мамы она назвала меня шлюхой и дала звонкую пощёчину .

После чего я не выдержала и собрала вещи .

Домой к Милли нельзя...Она не готова была так знакомить меня с родителями.

Мне пришлось покупать билет и лететь в Финну в Канаду.

Его семья знала меня и сразу согласилась.

Я прожила у Финна чуть больше месяца и Милли забрала меня к себе.

Знакомство с Родителями было достаточно милым её мама уже называла меня дочкой и сильно обнимала а отец спешил показать маленькую голую попку Милли.

Они потрясающие .

Мне не раз звонила Сэди но только чтобы выразить своё недовольство .

"БОЖЕ МОЯ СЕСТРА ПАРШИВАЯ ЛЕСБИЯНКА.МНЕ ТОШНО"

Слишала я только это.

Мне пришлось заблокировать и забыть о семье ведь теперь у меня новая .Понимающая ,милая,добрая семья.

Кстати ближе к своему 17-летию я переросла Милли.Только не Финна и Ноа это я никогда не осилю)

Кстатм говоря о Финне он скоро станет крёстным .Милли она..
Беременна у нас будет двое мальчиков )))

На этом наша история конечно не закончилась но что было дальше решвть вам)

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя