Мне сложно что-то писать.В голову нечего не лезет но я взяла яйца в кулак и пытаюсь написать хоть что-то.Приятного чтения.
~•
-Смертная?Что ты тут делаешь?Я же велел больше не приходить-сказал Сяо-Как грубо!У меня имя есть!
-Это не имеет значения.Ты умрёшь и после твое имя мне будет не к чему.
-Ты меня уже хоронишь?
-Просто уходи.Зачем ты постоянно приходишь сюда?
Ты молчала после неохотно сказала.
-Ты спас меня тогда..,И я..Я так воспитана.Я до конца своих дней буду ходить сюда.Я твой должник.
-Это не к чему.Даже если мне нужна будет помощь ты последняя кого я попрошу.
-Ты всё же слишком груб.Буть добрее.Я понимаю что обычный человечешка но даже с людьми нужно быть добрее.Вот своего Моракса ты возглавляешь !
-Откуда..
-Ой..Прости.Я когда сюда шла.Слышала что ты про него что-то бормотал.
-Какая ты тупица...-он посмотрел вниз оперевшись об перила.
Ты не охотно подошла к парню .Став в такую позу как и он ты посмотрела в небо.
-Попробуешь тофу?
-...Давай
Ты дала парню попробовать а он просто опустил глаза и пробормотал «Вкусно»
-Я рада что тебе понравилось.
Девушка посмотрела прямо ему в глаза и расплылась в тёплой улыбке,глаза парня заблестели и на щеках появился румянец в мгновения он отвернулся.
~•
-Ну что же ты ходишь -прошептал он.
Девушка стояла оперевшись об бортики .Как всегда с небольшой коробочкой тофу.
Сяо мгновенно оказался рядом.
-Ты идёшь через очень опасный путь.
-Так быстрее.И к тому же в моей никчёмной человеческой жизни не осталось никого...Лучше меня убьёт какого хиличирл чем жить так дальше.
Парень взволнованно посмотрел на девушку.
-Что произошло-беря очередную ложечку тофу .
Глаза девушки наполнились слезами.
-Вчера скончался мой брат..Единственный родной человек которого я знала за всю жизнь.От меня будто нечего не осталось.
-Я сочувствую твоему горю.-хотел бы он отойти от девушки как она прижалась к нему.
-Не оставляй меня Сяо...У меня даже друзей нету кроме тебя.Останься .
На вид бессердечного ,холодного и бездушного парня ёкнуло в сердце он не мог просто оставить её.Что будто велело ему оставаться.Парень будто прижал её крепче...
И прижимая крепче с его глаз текли слёзы.
-Ты просила не оставлять тебя.Так не оставляй меня прошу...
Она нежно улыбалась не смотря на дырку в животе она улыбалась.Она погладило Сяо по лицу и нежно поцеловала.Оставив кровь на губах парня она ушла в мир иной .
-Я просил...просил не ходи сюда!-после чего птицы вокруг взлетели от душераздирающего крика...👨🏿🦲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...