Чей-то носик зарылся к тебе в волосы.Ты повернулась и крепко обняла парня.
Ты:Танджиро!Вы пришли!
Незуко подбежала к тебе и крепко обняла ноги.
Ты:Почему она такая маленькая?
Т:Ребёнком стала.
Ты:Оу.Ну чтож проходите.Я очень рада вас видеть , а где...
Как вдруг ты увидела как бежит Зеницу а за ним Юноске.
З:Спаси меня т/ишечка!!!
Ю:Никто тебя не спасёт!Не нужно было меня бить!
З:Это жутко.
Т:Мне за них стыдно...
Смотря на эту картину ты вспомнила как вы путешествовали вместе,убивали демонов и как познакомились.
Это было когда они убивали очень сильно демона.Но у них не получалось.Ну как демон был на гране но они бы уже не справились.Как вдруг с неоткуда появилась ты.За доли секунды ты срубила голову демону.
Ты:Вы ранены?О Боже парень да у тебя огромная рана!Пошлите тут недалеко мой дом !Моя мама вам поможет!
В тот день они ночевали у тебя и ты сильно разговорилась с Танжиро.
Т:Вот так я и потерял свою семью а Незуко стала демоном.
Ты:Она очень милая...Они так мило спят...Слушай а ты не хочешь спать?
Т:Нет...Слушай а как ты стало охотником?
Ты: Да у папы были связи и я прошла без экзамена...
Т:А как же тогда ты стала такой сильной?!
Ты:Ты видишь в каком месте я живу?Оно кишит демонами.Я тренировалась на сдабачках пока не перешла на високосно ранги.Я тренируюсь каждый день.
Т:Круто.А ты не хочешь путешествовать с нами?
Ты:Можно?Правда?!Очень хочу!
Т:Завтра мы идём на новое задание)
Ты:Я с вами!И как раз заведём маму к дедушке!Там безопасней.
Так мы и путешествовали ,росли и дружили но в один день...
Ты:Танджиро!
Т:Т/и зади.
Секунда и демон остался без головы.
Ты:Танджиро..
Я подбежала к парню.
Ты:Я должна уйти.
Т:Куда?
Ты:Мне прислали сообщения что в посёлке у дедушки объявилось два демона.А там мама!
Спустя две недели они наведались к тебе.
Т:Ну что т/ишка как с демонами?
Ты:Одного убила!Он был ребёнком...Второй должен быть виде старушки .
З:Тебе не страшно?
Ты:Неа!
Мама:Ох!Ребята вы тоже тут?Поужинаем?
Т:С радостью!
На ужине.
Я сидела рядом с Танджиро.Зеницу говорил с дедушкой .Юноске тоже.Незуко спокойно сидела.Мы с Танджиро тоже говорили.
А мама смотрела на нас.
Ты:Э..Мам?Всё хорошо.
Спросила я и взяла кусочек мяса в рот.
Мама:У вас бы были красивые дети в будущем.)
Я начала кашлять от неожиданности а Танжиро уже весь красный стукает мне по спине.
Ты:Мама!
Мама:Да ,да ты права об этом думать рано но я вот представь.Бегают вокруг вас ваши маленькие копии.
Мы с Танджиро красные как помидоры.
Ты:Я выйду.
Т:Я тоже.
Мы с гуляли по пустому посёлку.
Ты:Останетесь на ночь?)
Т:Прости не можем.Нам пора в путь мы и так засиделись.
Ты:Ну хорошо.Ты тогда иди домой забирай их.И вернитесь обязательно.А я пойду ещё прогуляюсь.
Я отошла а Танджиро смотрел мне в след.Я прошла ещё пару метров и повернулась.Он всё так же стоял я подбежала к нему и чмокнула его в губы после чего быстро убежала обратно.Я уже не видела реакцию Танджиро но уверена он смутился.
Спустя два месяца (Наше время)
З:Т/И!!!СПАСИ!
Он спрятался за мной.
Ты:Юноскее!Я приготовила вам всем покушать.Успокойтесь помойте руки и заходите в дом!
В доме.
Ты:Дедушка у нас гости!
Т:Здравствуйте господин Итикада!
Д:Здрасьте юноши.
Ты:Садитесь я приготовила покушать.
Мы говорили ,смеялись ,веселились.
Пока не...
З:А где госпожа Итикава?
Т:Да что-то мы её не видели.
Дедушка лишь взял палочку и ушёл со стола.
Ты:Она...умерла...
Т:Что...?
Ты:Ребят давайте мы не будем о плохом.Скажу лишь что месяц назад от демона которого я сразу же и убила.
Спустя час мы продолжили веселье и вышли на двор .Пока Незуко и Зеницу с Юноске бегали.
Мы с Танджиро разговаривали.
Т:Раз уж демоны убити то ты не хочешь с нами дальше путешествовать?Ой..Я же забыл что у тебя дедушка один.
Ты:Хаха.Дедушка нормально устроен.У него есть ещё внук.Не родной конечно.Но тот внук об этом не знает.Он вчера приехал.Когда узнал что дедушка снова один.
Т:Оу...Значит ты снова..
Ты:Да я опять с вами.
Танджиро улыбнулся и посмотрел в пол.
Т:Слушай...Два месяца назад ты меня поцело...
Ты:Я люблю тебя.
Он резко поднял голову посмотрев на меня.
Т:Я...Я...
Ты посмотрела на него с улыбкой а он вместо слов поцеловал тебя.
З:Юноске отвал...Ничего себе!Незуко чан даже они целуются!Пошли так же.
Ю:Это что обмен слюнями?
Я залезла к Танджиро на колени и обняв за шею продолжила целовать его.
З:И даже так!Эй!Детей не сделайте.
На что я через поцелуй засмеялась.Он отстранился и начал смотреть на то как я смеюсь после чего все разлелись в громком смехе.
Незуко подбежала обняв меня крепко.Наверное таким способом она показывала свои поздравления.
Т:Т/и.
Я повернулась к нему.
Т:Я сделаю тебе предложения как только мы вырастем.И я хочу узнать твой ответ сейчас.
Ты:Я согласна)
После чего я крепко обняла его .
А что было дальше?
Мы все вместе путешествовали ,смеялись,плакали.Юноске нашёл себе милую девушку.Она обычна продавщица но зацепила его сильно.
Зеницу всё так же бегает за Незуко а она начала отвечать ему.
Мы с Танжиро растём и планируем нашу свадьбу,детей,дом.Он сказал что хочет большую семью и я не против.Ведь он потерял близких и я хочу чтобы он был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аниме ор геншин 🧕🏻
RandomЭта книга была по осд и оно поэтому немного вниз пролистайте и там будет по аниме .Так же вы можете в коментариях оставлять свои заказы по : Тетрадь смерти Атака титанов Магическая битва Волейбол Ангел кровопролития Клуб Яричин Юри на льду Очень...