Незуко Камада

293 11 3
                                    

Впервые я увидела её со времён когда она была человеком.Неописуемая красота.Я начала часто общаться с Танджиро чтобы прихоть к ним и наблюдать за ней.

Я была с ним во все моменты.Когда все умерли,когда мы пошли в долгое путешествие не зная как закончится,когда нашли крышу над головой,когда прошли испытания,когда мы с Танджиро получили первые клинки.

Чтобы охолодить свои чувства я пыталась больше проводить время с нашими новыми друзьями но мысли о Незуко никак не задали покидать мою голову.

Зеницу множество раз пытался добиться меня или Незуко но мы отказывали.Не то что он мне противен просто ...Незуко...

После одного задания мы долго провели за лекарствами и тренировками.После очередного сложного дня я снова не находила себе места моя голова раскалывалась.
Ночь .Я иду по пустых каридорах.И вот пару шагов и комната Незуко.Я постучала но в ответ тишина.Я зашла и увидела мирно спящего демонёнка .

Я присела на кровать и вытащила с её рта бамбук?(или шо там было).Я наклонилась и нежно поцеловала девушку пытаясь не разбудить но через доли секунды я почувствовала как чья-то рука притягивала меня ближе тем самым углубляя поцелую.

Именно так и начались наши с Незуко Отношения.Первое время мы скрывали.Но когда рассказали друзьям у каждого была своя реакция

Танджиро был в шоке но не мог возражать выбору сестры.Зеницу плакал что две его любимых девушки в итоге сошлись вдвоём.
А Юноске думал что это обычное дело.

Но это не важно ,важно что я С Незуко вместе💘

аниме ор геншин 🧕🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя