Борьба за будущее

47 4 3
                                    

-Осторожней!-тихо кричит Раф, хватая блондина за плечо, и тянет на себя, чтобы парень не упал.

-Да тише!-в такой же манере отвечает Лео, не хотя чтобы их услышали. Они только смогли проникнуть в логово Шреддера, не хотелось бы чтобы их сразу обнаружили. Пока Сплинтер отвлекал на себя пешек, все двери для них стали открыты. Оставалось лишь прятаться в тени. А также вывести несколько важных шишек из строя. Карай должна была в этом помочь. Но не известно где именно сейчас была девушка, как и Дон. Где они его вообще могут держать? Шэнь говорила про какую-то лабораторию на нижних этажах. Но они договорились, если когда начнётся операция им не придёт никакого сообщения, то парня уже там нет. Сейчас они могли лишь придерживаться плана, чтобы лишить противника его оружия и заодно избавиться от пары врагов. Им нужно проникнуть на два этажа выше. Там хранится всё орудие Фут. С этим им помогает справится вентиляция. Правда не у всех это выходит.

-Я пойду к лабораториям,-шепчет Кимура, так как его габариты не позволяли залезть в это узкое, квадратное отверстие. Майки с Лео могли и сами заложить спокойно бомбу. К тому же они более незаметны, чем красноволосый. Поэтому ему надо заняться другой частью плана – ликвидировать мутантов. Или хотя бы закрыть их на нижних этажах, чтобы им не помешали. Если они вступит в схватку со Шреддером то нужно лишить того количественного преимущества. А пока парни пробирались на нужные им этажи Хамато уже успел отвязаться от хвоста и шёл в заранее оговорённое место, где его уже ждали. Эйприл и пару хакеров, выданные Бишопом, пытались влезть в сеть клана. Хоть большую часть брюнетка им и предоставила, упростив взлом, но оставались ещё несколько уровней защиты, которые похоже предосмотрели учёные и программисты Фут от таких вот предателей. Кейси, Кожеголовый и агенты Джона вместе с ним самим так же ожидали учителя, как и сигнала, который был в виде сигнальной ракеты. Было три сигнала: красный – миссия провалена и они не должны вмешиваться; жёлтый – всё под контролем, но что-то всё таки пошло не по плану, поэтому надо быстрее действовать с неизвестными дальнейшим трудностями; и зелёный – всё идёт согласно плану и те могут действовать. Всем хотелось конечно увидеть последний цвет, но никто никогда не знает всего наперёд. Сейчас, когда Йоши вернулся в их небольшое убежище, им остаётся только ждать, надеясь на хороший исход событий...

———

-Пустите меня!-Андо пытается вырываться, но двое мутантов ему этого не дают. Ороку понял что Хамато что-то задумал, поэтому решил действовать быстрее. Ему нужно открыть кейс, а для этого нужен пацан. Они идут на несколько этажей выше. Саки специально выделил учёным, ответственным за создание сыворотки и открытия кейса, отдельный этаж. Если враги думают, что он будет делать всё в одном месте, то ошибается. И раз те не знали что где у него находилось это давало небольшое преимущество. Правда Шреддер даже не догадывался о предателе, который уже слил всю информацию о здании и возможное нахождение мужчины после вторжения.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя