Я вздохнул,но начал искать того, кто это был и что именно он взломал. Я не удивился, кто это был,но меня удивило то, что было взломано,а точнее информация о ком. Это была информация обо мне и моей семье. И понадобилась она никому иному,как Сайяго. Но зачем? И это было взломано, ещё до того,как мы встретились с ним в лаборатории.
-Так,что там?-вывел меня из раздумий Лео. Я на секунду нахмурился,но потом снова принял невозмутимый вид.
-Это сделал Сайяго,-ответил я не вдаваясь в подробности.
-Ну можно было и догадаться,-беззаботно сказал Раф.
-И что теперь будем делать?-снова задал свой вопрос Майки.
-Надо где-нибудь затаиться,-задумчиво предложил Лео,-в школе же скоро каникулы. Маленькие,но их должно хватить,чтобы осмыслить сложившуюся ситуацию и разработать план действия.
-Да,но где?-задал вопрос Майки и я вспомнил..
-У меня есть дача в нескольких километрах от города. Она не указана нигде в наших адресах,поэтому Сайяго даже не догадается нас там искать.
-Ну вот и решили!-воодушевлённо прокричал Сасаки и снова стал серьёзным,-А теперь мы должны хорошо отдохнуть. Давайте спать. Майки,ничего если мы сегодня переночуем у тебя. Я думаю так будет безопаснее для всех.
-Конечно не против. Чем больше народу,тем лучше и веселее,-восторженно прокричал он,вставая и идя искать всем постельное бельё.
Мы долго не могли уснуть, разговаривая о плане, друг о друге и секретах друг друга...На следующее утро мы благополучно встали и отправились в школу,пытаясь не привлекать к себе внимания,что у нас хорошо получалось. День прошёл совершенно обычно и без происшествий,но вот вечером... Мы увидели то,что зацепило нас и заставило вмешаться. Вроде обычная ситуация,парни докапались до девушки,хотя провести с ней ночь вместе. Но вот девушка этого не хочет,поэтому наш мистер правильность не мог закрыть на это глаза и вмешался. Но один он справиться не мог... Может он и одолеет пару парней,но эти сволочи играют нечестно и нападают толпой на одного. Поэтому нам пришлось вмешаться. И конечно мы победили и получили искреннюю благодарность от девушки. Потом мы проводили её домой и стали идти к своим домам и тут Майки вдруг сказал:
-А может станем супергероями?
-Кем?-насмехался Раф,-Да как тебе такое в голову пришло?
-А сам подумай! Мы сможем бороться с преступностью, помогать мирным жителям и заодно узнавать нужную нам информацию,находясь в тени и помогая полиции с тем,с чем они не могут справиться!
-Полиция может и сама справиться,-серьёзно произнёс Лео. Похоже он не желал мириться с тем,что его отец не справляется со своей работой.
-Я говорю не про твоего отца, а вообще о всей полиции,-сказал Яичиро,поняв о чём думает Сасаки. Похоже и он иногда может быть умным, когда надо,-Ну?
-Возможно,это неплохая идея,-задумчиво произнёс я, обдумывая предложение. Из-за чего Лео и Раф странно на меня покасились,-Но тогда кем мы будем?
-Эм..-Майки задумался, прокручивая у себя в голове разные варианты и вспоминая про кого он когда-то читал комиксы. И наконец вспомнил подходящую кандидатуру,-Мы будем ниндзя!
-Ниндзя?-неуверенно переспросил Раф,-Ты хоть что-нибудь о них знаешь? Хотя нет постой. Задам вопрос по другому. А ты сможешь быть ниндзя? Ну всякие ниндзюцу, скрытность и другая фигня?
-Этому можно и научиться!-не отступал от своего блондин.
-У кого?-не унимался Кимура, думая о проблемах наперёд,-Ты видишь здесь хоть одно человека,который знал о них и мог научить быть ниндзя?-это заставило парня замолчать,вспоминая всех своих знакомых, которые могли хоть чему то научить. Майки уже думал сдаться, вспоминая всё новых своих друзей,но тут в разговор вмешался Лео.
-Ну может и не среди нас..-загадочно заговорил он,чем привлёк к себе внимание остальных,-Мой дядя,вроде владеет боевыми искусствами и преподаёт уроки. Может быть он нас научит. Только вот он сейчас в другой стране,-немного печально закончил темноволосый.
-Ну это не беда!-как-то радостно заговорил Яичиро,-Главное,чтобы он согласился, а дальше я всё устрою!
-Тогда договорились,-вклинился в разговор я, начиная говорить весь наш замысел,-На следующей недели начинаются каникулы. Лео уговаривает своего дядю тренировать нас, Майки помогает ему прилететь из другой страны, а потом мы все вместе едем на дачу и там обучаемся у него до конца каникул.
-Ну это уже больше похоже на план,-загадочно проговорил Раф, почёсывая затылок.
-Ну тогда,так и сделаем!-прокричал радостный Майки, останавливаясь. Мы дошли до наших домов. Пора расходиться,но... Мне почему-то не хочется идти домой. Вдруг чувствую чьи-то руки схватили мою. Смотрю и вижу странно смотрящего на меня Яичиро,-Ди,а может ты сегодня у меня останешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...