Эйприл О'нил

93 10 2
                                    

-О! Майки! Давно не виделись..

-Ты только вернулся с домашнего ареста и уже снова туда что ли захотел?-насмешливо произнёс Яичиро, скрещивая руки на груди и не сдерживая ухмылки.

-Не дождёшься! В этот раз они меня не поймают,-самодовольно проговорил Джонс и заметил, как позади друга подходят ещё трое, двоих из которых он не видел, как брюнет думал,-А это кто?

-Кейси познакомься, мои друзья - Лео, Дон и Раф. Ребят это Кейси, тот парень о котором я вам говорил.

-О~ Так Кейси Джонс всё таки очень популярен!-самодовольно сказал парень, ухмыляясь и облакачиваясь на клюшку.

-Не обращайте на него внимания. Он хороший парень, если будет меньше себя восхвалять.. Кстати. Как там твоя войнушка идёт?

-Ха! Эти ящерицы вообще ничего не могут без своего босса. Я вчера как раз троих отдубасил, правда мне потом помешали..-вот после этих слов сердце Рафа забилось как бешеное. Он же сейчас всё им расскажет! А значит они узнают о его минутном порыве гнева.

-Правда? Кто?!-заинтересованно спросил Майки, с искрящимися глазами, так и требуя чтобы ему всё рассказали в мельчайших подробностях.

-Эй ребят, а мы на урок не опоздаем?-как бы невзначай спросил нервно Кимура. Все на него посмотрели, особенно недовольный Кейси, которого прервали на самом интересном месте.

-У нас есть ещё 5 минут. Учитель всё равно всегда опаздывает,-спокойно проговорил Дон, смотря на часы в телефоне.

-Эти 5 минут нам потребуются чтобы дойти до нужного кабинета,-настойчиво процедил красноволосый, пытаясь подтолкнуть друзей, чтобы они начали идти в сторону класса.

-Но мы дойдем до него за..-Андо хотел опровергнуть друга, чтобы они остались и выслушали Джонса. Вдруг он скажет об Акире. Вдруг это он помог пурпурным драконам сбежать от парня. Тогда у них точно будет небольшая зацепка, которая говорит что нужно навестить главу банды. Но не дав сказать ему больше ни слова, Раф чуть ли не выкрикнул, подталкивая подростков подальше от брюнета.

-Донни, просто идём уже!

Кейси проводил их недоумевающим взглядом с выгнутой бровью от удивления, но подумав, что красноволосый слишком зациклен на дисциплине или же учёбе, быстро потерял к ним интерес, снова замахиваясь клюшкой и начиная ехать на роликах за своей шайбой. Как только они вошли в нужный кабинет, прозвенел звонок, но как и говорил Андо, учитель так и не явился, поэтому вокруг начались разноситься шепки, которые в скором времени переросли в обычные разговоры. Микки был с ними в классе и сидел перед партой Донателло. Он смог уговорить какого-то одноклассника парней, которого как потом оказалось звали Сай, пересесть на другое место. Майки подключился к занятию остальных и начал что-то активно рассказывать другу, но тот его совершенно не слушал, недовольно посматривая на Рафа. Парень знает, как для шатена важно найти Сайяго, но всё равно вмешался и заставил идти их на урок, которого потом как окажется даже не будет. Он так нервно себя вёл, что находил на мысль, что тот что-то знает, но активно скрывает. Дон написал ему даже смс-ку, спрашивая: "Что это было?" Но тот, прочитав так ничего и не написал, что злило парня ещё больше.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя