Нас четверо

349 21 0
                                    

Как я и ожидал удара не последовало и когда я открыл глаза очень удивился. Передо мной стоял не Раф,я понял это по одежде. Но почему ОН меня защитил?

Pov Raf:

Я так и продолжал стоял в шоке. Перед Лео стоял Андо, который принял удар на себя вместо него. Теперь на его щеке красовалась красная ссадина,а на его лице не было ни каких эмоций. Его голова была наклонена в сторону из-за удара. И вот он наконец-то пошевелился и посмотрел на своего одноклассника пустыми глазами.
-Может хватит?-все были ещё в большем шоке когда он заговорил,-мне ещё им школу показывать. А то не успею за перемену,-и его волнует только это?!
Андо развернулся к Лео и второму хулигану. И продолжил:
-Пожалуйста отпусти его...

Тот так и сделал,а потом вместе с первым выбежали из класса. Как только Андо проводил их глазами,как и все остальные,он протянул руку Лео,который в данный момент сидел на полу.

Я подбежал к ним. Лео принял его руку и встал с помощью неё. И когда я подошёл к ним то услышал:
-Спасибо,-сказал Андо. Вот именно Андо,а не Лео?! Это меня удивило.
-За что? Это я должен благодарить тебя,-Лео тоже был в шоке.
-За то,что не дал им раскрасить меня,а то у меня уже салфетки кончились,-сказал безразличным голосом и в это момент у него пошла кровь из носа.
-У тебя кровь! Нужно скорей остановить!-Лео начал вдаваться  в панику, ищя в своей сумке салфетки.
-Ничего страшного. Всё в порядке. Ну что пойдём на экскурсию?-и он направился к выходу из класса,продолжая говорить,-сумки можете оставить здесь,так как сегодняшние уроки будут в этом же кабинете.
-Стой!-Лео уже не знал,что делать. Он повернулся и уставился на нас не понимая,что мы от него хотим. Но кое-что сообразив я решил ему помочь.
-А давай начнём нашу экскурсию с медпункта?
-Хорошо,-ответил он быстро и без раздумий и пошёл к выходу,-не отставайте.

Так мы и шли в медпункт в полной тишине. Он оказался на этаже ниже. Мы подошли к двери и Андо заговорил:
-Это медпункт. Что хотите дальше увидеть?

Мы переглянулись и, открыв дверь, за толкали его внутрь. В медпункте была только медсестра и какой-то парень. Увидев побитого Андо, медсестра подбежала к нему и стала осматривать лицо. Тот парень тоже повернулся и его глаза расширились,когда он увидел нас:
-Дон,что с тобой? Кто тебя так разукрасил?-Дон? Может его имя. На его вопрос он только безразлично ответил:
-Просто упал,-неужели кто-то поверит в это?
-Как так?-похоже этот блондин поверил.
-Ага лицом кому-то на кулак,-к разговору присоединилась медсестра.
-Так получилось,-безразлично ответил он,отводя глаза в сторону.
-Ладно. Присаживайся,я принесу аптечку,-после этих слов медсестра скрылась за ширмой.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя