Дочь Сплинтера

156 9 1
                                    

-Достаточно!-повышает голос Йоши, чтобы ученики прекратили спаринг. Они решили снова восстановить спартанские тренировки, улучшая навыки боя не только после школы, но и перед занятиями, ведь их враги тоже не дремлют. И с каждой такой стычкой, заметна разница в опыте, как в боевом, так и в практике. И ведь это они ещё не сражались со Шреддером! Парни понимали, для того чтобы им победить Ороку, им надо одолеть Сплинтера. Но даже когда бой идёт не в полную силу со стороны сенсея - они лажают. Поэтому им надо улучшить свои способности, чтобы побеждать более опытных врагов, не зависимо от этой разнице в навыках. Они проводили такие тренировки несколько дней, но вот сегодня у них кое-что немного шло не так...

-Эй, Донни, с Майки всё в порядке?-беспокойно спрашивает Раф, окидывая блондина неуверенным взглядом. Тот, развалившись на диване, мирно посапывал, что-то бубня себе под нос. Выглядит вроде нормально, лицо не бледное, ран не было, да и мешков под глазами тоже, но всё равно уже с утра он был каким-то вялым, что настораживало, учитывая гиперактивность подростка.

-Вроде да,-шатен на всякий случай проверяет температуру парня, укладывая ладонь на его лоб, от чего тот сначала вздрагивает, а потом ближе прижимается к прохладной коже. Но нет. Температуры не было. А значит причина в чём-то другом. И это было самым сложным и неприятным. Ты совершенно не понимаешь что с твоим другом, поэтому ничем не можешь помочь, просто наблюдая за всем со стороны, из-за чего в душе закрадывался беспокойный осадочек, не позволяющий трезво мыслить. А ведь именно это сейчас в их действиях и требуется,-Наверное не выспался.

-И чем же вы таким занимались, раз он не выспался?-с коварной ухмылкой спрашивает Кимура, на что получает скептический взгляд, так и говорящий: "Ну уж не то о чём ты подумал."

-Раф, дай уж ему отдохнуть. Ему пригодятся силы. Сегодня же должен быть тест?-Андо кивает, поправляя одеяло, что немного скатилось с Яичиро. Последний долго этого ждал и вот день теста, с помощью которого парень перепрыгнет сразу в 11 класс к друзьям и любимому, наконец настал. Но именно сегодня он выглядел почему то не очень. Точнее не выглядел, а чувствовал себя как вялый помидор, причём не самой лучшей свежести. Но даже это не помешает блондину пойти в школу и написать этот дурацкий тест, по которому ему надо набрать минимум 75%. Ниже - не прошёл, выше - молодец, красавчик, не зря учился. Поэтому сейчас подросток решает сохранить все свои силы, поспав на тренировке, которая им тоже была необходима, если они хотят остановить Саки. Но до этого им ещё как до луны. Вроде видишь её из окна, но на самом деле она так далека.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя