И через несколько минут произошло то,что я не мог предугадать. Я стоял на улице и огораживал периметр от журналюг. Я почувствовал сильный ветер около себя, мимо меня кто-то пробежал,что я даже не заметил сначала его присутствие и забежал в здание. От этого у меня пробежали мурашки. Давно я их не чувствовал. Пока я разбирался со своими чувствовали за ним пошли два мента,которые в скором времени вывели его от туда неся.
Он не мог стоять на ногах, поэтому сразу же,как его отпустили он упал без сил на колени. Присмотревшись я смог разглядеть черты его лица. Это был парень на вид 16-18 лет. Он напоминал мне немного ту девушку Рэйчел. У него с ней были схожие черты лица. Неужели это и есть её сын.
К нему подбежали трое парней. И начали заваливать вопросами,беспокоясь о своём друге. Ну я решил испытать судьбу и задать ему тоже несколько вопросов. Подойдя к нему сзади,положил руку на плечо от чего он вздрогнул и повернул голову. А в близи я осознал,что он милашка. А ещё эти карие глаза в которых хочется утонуть. Хотя в них была печаль от чего хотелось прижать к себе и никуда не отпускать,ну всё меня понесло:
-Меня зовут Акира Сайяго, майор. Пройдёмте со мной. Мне нужно задать вам несколько вопросов.
-Если хотите задавать за давайте здесь,-этот наглый голос принадлежал блондинчику. Мне не нужны лишние свидетели,но придётся по дольше поиграть в добренького полицейского. Убрав руку с его плеча достал блокнот,как делают все менты и начал записывать показания.
-Назовите ваше имя. И вас ребята это тоже касается,-мне пришлось задавать вопросы и этим трём парням,чтобы потом они ничего не заподозрили. Первый начал понравившийся мне парень,после чего он встал:
-Донателло Андо,-всё таки я был прав,он сын той женщины.
-Микеланджело Яичиро. А это Леонардо Сасаки и Рафаэль Кимура,-блондин указал на двух парней по очереди.
-Хорошо,-ни у кого из вас кроме Андо нет родственников здесь. Это облегчает задачу,-у кого нибудь из вас были родственники или знакомые в лаборатории,-на этот вопрос только Андо поднял руку,-кто именно. Назовите пожалуйста.
-Рэйчел Андо. Заместитель директора и главный химик в лаборатории,-так и знал. Интересно кто его отец?
-Понятно. Соболезную вашей утрате. У меня последний вопрос. Вы не знаете кто и за что мог это сделать?
-Нет,-а вот тут он не договаривает. У него всё на лице написано.
-Понятно. В скором времени мы можем с вами связаться. Если что-то узнаете или вам нужно будет с нами связаться, держите,-я протянул свою визитку,-и попрошу не делать никаких опрометчивых действий,-после этого я ушёл.Это был для него большой стресс,но он хорошо держится если можно так сказать. Он из таких людей,которые держат всё в себе. Ну такие мне и нравятся. Я нашёл себе новую игрушку.
Дальше всё было ещё скучнее. Полиция так ничего и не узнала,а улик кот наплакал. Следующие два дня я следил за пацаном. На лице у него была угрюмая мина,которая не давала мне покоя. И с ней он спокойно ходил в школу. Я собрал на него кое какую информацию, но у меня тоже самое,что и у копов,кот наплакал. О нём почти ничего нет.
Мать:Рэйчел Андо 37 лет,работала в лаборатории "Орато" главным химиком. Муж пропал безвести.
Сам он ходит в школу, находится в 11-А классе, отличник идёт на золотую медаль. Хорошие познания во всех областях науки,высокий айкью. Братьев и сестёр нет. Есть дядя археолог,который в данный момент является его опекуном,а сам находится в Египте,изучает пирамиды.Вот и вся информация. Да уж, неклеится тут что-то. Да ещё и этот Орато. Он наверняка был как-то связан с Рэйчел. Но ничего по живём увидим.
И вот это время пришло. Вечером того же дня Андо вышел из своего дома и отправился в сторону лаборатории. Конечно же я за ним,но так чтобы он не заметил меня. Что у меня прекрасно получалось. Он пошёл через лес,чтобы его никто не заметил,поэтому у него заняло больше времени на путь. Выйдя из леса он осмотрелся и направился в здание. Я оставался на расстоянии,но из далека рассмотреть,что он там делает не получалось. Подойдя поближе увидел как он шёл в определённое место. Он остановился около стола и провёл рукой по нему.
Засмотревшись на его действия,я не заметил как вышел из укрытия и меня было легко увидеть. И как раз в этот момент он обернулся и заметил меня. Я попытался спрятаться,но смысла уже не было. Поэтому я вошёл в здание и направился в его сторону. Он полностью ко мне повернулся и начал разглядовать меня. Увидев его замешательство переходящее в пофигизм,у меня вызвало это улыбку и я остановился в нескольких сантиметров от него,задавая вопрос на который вряд ли мне дадут ответ:
-И что же ты здесь делаешь?
-Могу спросить тоже самое офицер. Если конечно же вы он и есть,-а он догадливый.
-И кто же я если не офицер?-я стал подходить ближе.
-А это вы уже мне скажите,-он смотрел на меня спокойно, как будто сейчас ничего не происходило. Я подошёл к нему в плотную и наклонился, так как я был выше него, чтобы наши лица были на одном уровне.
-А если не скажу?-я взял его за подбородок и приблизил его лицо к своему,-Что ты мне сделаешь?-я смотрел на него, ожидая реакции,но ничего не последовало. Он продолжал смотреть на меня своими невинными глазами,не понимая,что сейчас с ним может произойти. Он не отвечал. Я решил разнообразить атмосферу и увидеть его новые эмоции. Я начал приближаться к его пленительным и немного пухлым губам. И вот осталось несколько миллиметров...
-Не трогай его!-сзади послышался противный голос. Я повернулся,не отпуская парня и увидел силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...