-Эй, парни сегодня такое произошло!-восторженно крикнул Раф, когда Майки с Доном возвращались домой. Они встретились у их домов. Лео с Рафом, как раз вернулись с патруль и успели уже переодеться, а потом решили пойти к парням, так как от них не было ни слуху, ни духу весь вечер. Но словно не заметив их, Андо прошёл мимо и отправился домой,-Эээ.. Что-то случилось?-неуверенно спросил он, не понимая почему друг их проигнорировал.
-Если бы я знал,-печально вздохнул Микки, подходя к друзьям,-Он вдруг стал таким тихим, как и раньше, когда мы не могли и слова из него лишнего вымолвить. И даже не могу понять от чего. Вроде ничего серьёзного не произошло, он даже выиграл в своей викторине. Эх, так что у вас случилось?
-Да мы снова остановили пурпурных драконов..-подавленно сообщил Кимура, смотря в след скрывающемуся за дверью шатену. Такая перемена настроения не могла быть случайной.
-И что в этом необычного?
-Им помогали. Причём ниндзя,-спокойно ответил на недовольный тон блондина Лео. Его тоже настораживало состояние друга, но они ничего не поймут, если Дон сам не скажет. Ведь его смена настроения может быть вызвана чем угодно.
-Да ладно?! Ниндзя и это не мы?!
-Да. Мы сообщим об этом Сплинтеру, а ты попытайся выяснить, что так опечалило Донни,-Сасаки схватил красноволосого и развернул по направлению к их зданию, не забыв на последок попрощаться,-До завтра.
-До завтра..-тихо ответил Яичиро, думая всё ещё о подавленном соседе. С ним что-то произошло, а он даже не заметил. И как после этого он может называть себя его другом?-Так!-вдруг парень бьёт себя руками по щекам, что те начали краснеть,-Я не должен киснуть! Я выясню всё и помогу Ди взбодриться!-и поставив перед собой эту цель, блондин побежал домой, обдумывая что он должен сказать Андо в первую очередь.
----
-Вызывали?-склонив голову, вежливо спросил Акира. Босс снова был не в духе, хотя когда у него было хорошое настроение?
-Ты слышал что-нибудь о новых ниндзя в городе?
-Ниндзя? Кроме вашего клана, в городе больше никого нет,-неуверенно проговорил красноволосый, зная, что если Ороку задаёт такие вопросы, то это не спроста. Опять спишь на него какую-то работу. Как будто ему заняться нечем. Для чего ему вообще люди, если он усыпает заданиями только одного человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...