Начало тренировок

103 12 0
                                    

После того, как Лео рассказал всем о условии,котором предъявил его дядя;парни стали редко видеться. Они пересекались на большой перемене,чтобы рассказать о своих личных достижениях, немного поболтать о жизни и, конечно же,перекусить. Дон всё таки решил переехать к Майки,но квартиру он так и не продал. Что-то его сдерживало. Он не хотел, чтобы здесь жили какие-то незнакомые и подозрительные личности, которые возможно разрушат её или будут приводить других людей противоположного пола, придаваясь плотским утехам. Эти мысли были какие-то неправильные и мерзкие,что хотелось себя же и возненавидеть. Напридумывал тут всякого...

В тоже время Майки выполнил своё обещание и,не без помощи родителей и их связей,помог дядя Леонардо как можно быстрее прилететь в Японию. Правда пришлось за это выслушать большой и очень скучный монолог о статусе и деньгах,которые он может получить и сам, если будет прилежно учиться. Но всё таки родителям было больше интересно то, для кого он это делал. Ведь с того момента,как он покинул дом, тот не разу не звонил и не пытался хоть как-то связаться с ними. А тут здрасте,звонок и сразу просьба. Конечно это насторожит. И когда Яичиро ответил,что для друга,те сразу замолчали и похвалили его, что тот наконец завёл настоящего друга, ради которого он готов забыть о не лёгких отношениях в семье и что-то попросить. Они стали расспрашивать его,но блондин не был готов на откровенный разговор и быстро сославшись на не сделанные уроки, отключился, ставя своих родителей в более неловкое положение и повышая в них интерес к парню,который смог заставить их ребёнка делать домашнее задание,при том, что тот никогда его не делал, или за него это делала прислуга.

И вот наконец настал долгожданный день каникул. Те длились всего две недели, но за них им многое надо успеть. Ещё вчера они собрали все необходимые вещи и, хорошо выспавшись, отправились на дачу,где их уже ждал дядя Лео. Того,как только он прибыл в аэропорт сразу же встретила машина и по указанному адресу,отвезла на дачу заранее парней. Это тоже было его условием, которое он озвучил в самый последний момент. Он объяснил это тем,что ему нужно узнать получше помещение,где он будет работать и при необходимости,подготовить его к использованию,а точнее тренировкам. Парни доехали до района,где находилась дача и,выйдя заранее,чтобы проверить нет ли за ними слежки,отправились к дому, следуя за Андо. И около обычного трёхэтажного домика их встретил брюнет лет 27,хоть ему и было 39, в жёлто-чёрном комбинезоне:

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя