Парни смогли вернуться только к следующему утру. Поэтому, чтобы не опаздать, быстро забежали по домам, переодеться, и пошли сразу в школу. Первый день был самым лёгким, но они не хотели опаздывать, хоть и собирались проспать все уроки. Они отдали ключи от квартиры Андо Сплинтеру и сказали, что он может не трогать их вещи, они потом разберут всё сами. Поэтому сейчас парни учились в школе, проводя свою обычную жизнь, Йоши обустраивался в новых апартаментах, хоть и пытался не сильно изменить квартиру. Всё таки она дорога Дону, поэтому надо с ней бережно обходиться. А в это же время их враги устроили собрание, чтобы узнать что им известно и построить план действий...
-Почему ты так и не привёл того парня?-грозно спрашивает Саки, смотря на своего безмозглого подчинённого.
-Он уехал из города на время каникул. Я пытался его отследить, даже пробил все адреса его друзей, но его нигде не было,-понуро отвечал Акира, чувствуя напряжение собеседника. Ороку не любил ждать, но он ничего не мог поделать. Парень как сквозь землю провалился. Но теперь он мог действовать. И чем скорее, тем целее будет его задница,-Но сегодня он вернулся в город, поэтому я как можно быстрее схвачу его.
-Парень может подождать,-вдруг сказал Саки, чем очень удивил Сайяго. Его начальник никогда не менял своих планов просто так... Да он вообще их не менял! Мог просто поручить задание кому-то другому. Хотя. Если подумать, Шреддер мог отчитать его и по телефону, наорав и повредив барабанные перепонки. Но он вызвал убийцу к себе, что было ещё страннее. Глава не любил болтать со своими подчинёнными больше положенного. Отдал приказ — вали отсюда. А тут аж разговор завязался, непривычно,-Мои источники сказали, что мой враг покинул страну, в которой "прятался" от меня. И приехал он именно в Японию. Поэтому разузнай: где он, с кем связался и что планирует. Тебе ясно?
-К..конечно. Только можно узнать для начала его имя?
-Хамато Йоши.
-Мне только выяснить, что вы просили или ещё избавится от него?-на вопрос Сайяго, Саки издал смешок, чем ввёл первого в ещё больший шок.
-Он тебе даже в подмётки не годиться,-с какой-то гордостью произнёс он,-Ты ему не ровня. Поэтому даже не пытайся на него напасть или показать своё присутствие,-это высказывание разозлило Акиру, поэтому он закричал, не думая о последствиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...