Новый враг

96 13 0
                                    

-На сегодня закончим,-сказал Сплинтер,смотря на валяющихся парней. Они были очень вымотаны за последние несколько дней. Они упражнялись с новым оружием и не всё шло так гладко,-Я подготовил для каждого программу индивидуальных тренировок,-вдруг сказал он,после чего все на него посмотрели, внимательно вслушиваясь,-Леонардо. Твои тренировки будут сразу после завтрака. Ты будешь изучать бусидо - это кодекс самурая, свод правил, рекомендаций и норм поведения истинного воина в обществе,в бою и наедине с собой. Ты хорошо освоился с катанами,но ты должен научиться правильно их использовать,-Сасаки кивнул,-Микеланджело. Твои тренировки будут после обеда. Как ни странно ты освоился с нунчаками,хотя бы по минимуму. Поэтому твои тренировки будут без оружия,-Яичиро недовольно простонал. Для него это означало лишь дополнительные тренировки и никакого веселья,-Мы будем изучать кудзуши - технический приём,при котором нарушается равновесие противника. Благодаря этому,ты научишься выигрывать у врагов, превосходящих тебя по силе.

-Уху!-обрадовался Майки, вытягивая руки,сжатые в кулаки вперёд,продолжая лежать, и спросил,-А это против Рафа сработает?-на что получил недовольный взгляд золотых глаз.

-Это зависит только от тебя,-не стал давать напрасную надежду Йоши,но этого хватило,чтобы Микки стал строить планы для победы над Кимурой,-Рафаэль. Ты тоже неплохо владеешь оружием, но ты только атакуешь и совсем не защищаешься от ударов. Поэтому мы будем учить айкидо - искусство самозащиты и быстрого выведения противника из строя,сразу после ужина. И Донателло. С тобой мы будем тренироваться через час после ужина. И изучать мы будем кобудзюцу - искусство использования "нестандартного" оружия - шестов, посохов,вееров и другого,так как ты никак не можешь освоиться со своим оружием.

-Да,сенсей,-печально ответил он.

-Ну можете отдыхать,только долго не лежите здесь, простудитесь,-сказал Сплинтер,уходя в дом,чтобы приготовить ужин.

Парни ещё некоторое время повалялись,а потом решили что пора бы вставать,а то и правда простудятся. Каждый отправился по своим делам. Лео решил наконец за долгое поговорить со своим дядей, узнать как он жил в последнее время, где бывал, да и что вообще нового произошло в его жизни, что он ещё не успел узнать. Дони отправился в лабораторию, дальше проводить свои опыты и создавать что-то новое. А Раф с Майки решили устроить соревнования, играя на приставке. И в данный момент победу одерживал Яичиро, но ему помешали, заставив всех испугаться и подпрыгнуть на месте. Послышался взрыв. Он был с третьего этажа, поэтому все сразу кинулись на верх, чтобы узнать что произошло.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя