Pov Don:
Уроки прошли очень быстро. И вот я,Раф и Лео идём к выходу из школы. Когда мы вышли,то в далеке у ворот уже виднелся силуэт. Это был Майки. Чем ближе мы подходили тем лучше я мог разглядеть его лицо. И оно было серьёзным. Я никогда его таким не видел. Обычно он ходил весёлым и жизнерадостным не важно какая была ситуация,в которой любой другой мог плакать или злится,но сейчас. Что же произошло за такое короткое время,что нас не было. И вот мы стоим в четвером и никто не может начать разговор. Но эту тишину прерывает Лео:
-Здесь неподалёку есть кафе. Может пойдём туда и всё обсудим?-все на это только кивнули.За то время как мы шли в кафе,куда нас сопровождал Сасаки,я успел о многом подумать в основном о работе и Яичиро. О работе я думал стоит ли рассказывать ребятам о родителях,ведь наверняка по думают,что я устроился благодаря им и что сам я ни на что не способен. Значит надо придумать историю,где я смогу не упоминать их. А вот Яичиро... не знаю почему,но я думал о нём и что могло ему так испортить настроение. Но мне ничего такого не могло прийти в голову. Всё таки я его плохо знаю...
И вот мы подошли к кафе. Посмотрев вверх,я увидел вывеску с названием "Солнце востока". Интрегует. Раф открыл дверь и жестом, пригласил нас зайти внутрь. Мы зашли и сели за свободный столик. Нам принесли меню и каждый начал изучать его,чтобы сделать заказ. Мой выбор пал на салат "цезарь",картошку фри и вишнёвый сок.
Пока все всё ещё копались в меню я осмотрел помещение. Всё было сделано в светлый тонах и с элементами японской культуры ввиде мебели из бамбука. Посетителей было достаточно, но свободные места всё таки были. И среди всех этих "зарослей" выделялись плазменный телевизор,на котором шли новости и официанты в традиционных нарядах - кимоно,которое было в ярких цветах от жёлтого к красному. К нам подошёл один из таких официантов в оранжевом кимоно и попросил сделать заказ. Когда с заказом было покончено и работник кафе удалился,повисла тишина. Больше всех был взволнован Майки. У него на лице было всё написано и даже очень заметно,как он нервничает. Раф больше волновался за то, что никто не может начать разговор чем за его содержание. А Лео видимо вообще не волновался,так же как и я. Сидел спокойно, смотрел в окно и ждал заказ.
Когда первые блюда были принесены все приступили к его поеданию не дожидаясь остального. Тут разговор и начался:
-Ммм..очень вкусно!-прервал тишину Майки,поедая рыбу с чипсами,-кстати,Лео,вы же только недавно переехали, тогда как ты узнал об этом кафе?-он прищурился и смотрел на него с азарной улыбкой, внимательно изучая реакцию Сасаки.
-Просто после переезда у нас не было еды,поэтому мы с Рафом пошли в магазин,а по пути зашли в школу за бумагами. Но в конце концов есть хотелось очень сильно,а я как раз услышал разговор учеников о кафе около школы, поэтому мы и пошли сюда,-сказал на одном дыхании Лео. Даже бровью не повёл. Странный он всё таки такой спокойный и мало общительный,хотя о чём я думаю я сам такой. Но есть одна разница между нами. Он хочет,чтобы везде был порядок и справедливость. Влезает туда куда я никогда не полезу при том зная,что может получить. Ну это не моё дело.
-Ааа понятно. Ну а теперь,-он перевёл взгляд на меня и его лицо стало серьёзным,как и голос,-ты же раскажешь нам,почему тебя уволили? Да,Донни?-ну я знал,что он это спросит.
-Просто у них было слишком много работников,поэтому они решили сократить персонал и в это число попал и я,-сказал я как можно спокойно и безразлично, чтобы никто ничего не заподозрил. Но Майки продолжал смотреть на меня с подозрение.
-И это всё?
-Да.
-Ну тогда ладно,-он засиял и показал свою прежнюю улыбку,-зато теперь у тебя появиться больше времени на отдых с друзьями!-на это я только кивнул.К концу нашего разговора нам принесли все наши заказы и мы начали свой пир. Но во время трапезы мы много чего обсуждали и дело снова дошло до моей работы:
-Кстати,говоря о работе а где ты собственно работал Андо?-поинтересовался Раф.
-В лаборатории. Носил пробирки и иногда помогал учёным в работе над формулами и экспериментами,-все были удивлены.
-Правда?-Лео не мог в это поверить. На что я только кивнул,-понятно. Кстати у нас так и нет номеров друг друга. Может обменяемся контактами?- предложил он доставая телефон из кармана.
-Конечно!-выкрикнул Майки доставая свой.Когда я вынул свой то попытавшись его включить заметил, что он разрядился. Я положил его на стол и начал искать зарядку.
-Дон ты чего?-обратил на меня внимание Яичиро.
-А? Да просто не заметил,как телефон разрядился. Вот ищу зарядку...
Наконец найдя её поставил телефон на зарядку и через несколько секунд включил.Мои глаза расширились,я был очень удивлён. На нём было 2 пропущенных звонка от папы и 3 от мамы. Это было неожиданно. Даже если я пропускают от них звонки, они либо оставляют мне сообщение,либо ждут пока я перезвоню,а тут названивают. Что-то точно случилось..
-Я отойду. Мне нужно позвонить,-обратился я к ребятам и направился в сторону уборной.Я остановился в коридоре и начал звонить папе. Послышались гудки. Но он так и не взял трубку. Тогда перезвонил маме. Опять гудки. У меня уже начали сдавать нервы. А если и правда что-то случилось?! Но трубка всё таки была поднята:
-Алло,мам!
-С..сын..ок,-из телефона послышался слабый и хриплый голос мамы. Потом был слышал кашель.
-Мам,что случилось?!
-Мы с п..па..пой о..очень теб..я любим,поэтому бу..дь сильным и вы..пол..ни о..обещание,-опять кашель.
-Мам,что с тобой?! Мам!!!-мой голос начал срываться на крик. Но ответа так и не было. А потом вызов был завершён.У меня началась паника. Сколько бы я не пытался набрать номер мамы в ответ всегда было:"Аппарат абонента выключен или находится в не зоны действия сети. Пожалуйста перезвоните попозже ".
Вдруг я услышал знакомое название. Лаборатория "Орато"...
Когда я пошёл на звук то увидел телевизор на котором шли новости о лаборатории. Я ужаснулся услышанному и стоял не понимания почему так произошло и за что?! Я непроизвольно сжал кулаки,что они стали белыми. Во мне бушевал гнев.Потом я уже смутно помню,что произошло дальше. Тело само двигалось. Когда я пришёл в себя я уже был около лаборатории...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...